Точно в цель От открытия магазина через первые продажи к постоянным клиентам

закрытый клуб

В основу курса лег опыт продвижения интернет-площадок, накопленный мной за время работы.
Шаг за шагом мы пройдем все основные этапы, я покажу на практике как лучше организовать продажи при минимуме финансовых вложений. Курировать курс школы буду лично. В пакетах "Standart" и "VIP" гарантирована обратная связь и мои ответы на Ваши наболевшие вопросы.

Узнать подробнее...

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)


Теперь найти нужную схему стало проще!
Комплект,Колье,Кулон,Браслет,Брошь,Серьги,Кольцо

Так же Вы сможете подобрать схему по степени сложности -легкую,средней сложности исложную.

Мастер – класс Серьги «Le soir valse»

Мастеркласс серьги из бисера

Чему мы научимся в ходе мастер класса?
• Вышивать кабошон круглой формы цепочкой «крестик».
• Плести сетку в технике «ажурного плетения» по форме «Жабо»
• Оплетем Rivoli Swarovski 14 мм.
• Научимся пришивать швензу к готовой работе и соединять отдельные элементы между собой

Необходимые материалы:
• Два кабошона круглой формы примерно (12 мм в диаметре).
• Бисер Тохо 15 размера 3 цветов.
• Бисер delica 11 размера 1 цвет.
• Rivoli Swarovski 14 мм (2 штуки).
• Бусины Swarovski 3 мм (30 штук), 10 мм. (2 штуки).
• Швензы.
• Соединительные колечки
• Флизелин или фетр.
• Клей или двухсторонний скотч.
• Кожа для отделки изнанки.
• Салфетка, нить (капрон к50), ножницы, проскогубцы.

Подготовка к работе

Для начала необходимо иметь примерное представление о том, что мы хотим получить в результате проделанной работы, я предпочитаю нарисовать хотя бы условно. После этого переходим к подбору материалов. В ходе работы некоторые из них возможно придется заменить для достижения наиболее идеального результата.
После того как все подобрано и сложено в удобном порядке мы приступаем к работе с кабошоном.
Для начала необходимо приклеить кабошон к фетру (если фетра под рукой не оказалось, можно использовать склеенный в несколько слоев флизелин). Для этого обратную сторону кабошона смазываем клеем (у меня это момент-кристалл) или приклеиваем к ней двухсторонний скотч. И плотно прижимаем к фетру.

P.S.
Если у вас камень прозрачный, то скотч может просвечиваться, а клей в худшем случае может пожелтеть или в моей практике был случай, когда от подобного химического воздействия камень (пластиковый кабошон) расплавился. С натуральными камнями такого произойти не должно, но если у вас есть соответствующий опыт работы, можно обойтись вообще без клея или скотча. В этом случае мы прикладываем кабошон к флизелину и аккуратно обводим контур

Вышивка кабошона (основной ряд)

В данном случае кабошон у меня достаточно маленький (примерно 12 мм в диаметре), но при этом еще и высокий (у тоненьких камней свои проблемы с вышивкой). Я буду вышивать его с применением монастырского плетения. Существует много вариантов того, как создать оправу для вышитого кабошона, но основные элементы остаются неизменными. В основном они касаются основного и заделочного рядов.
Выводим иглу с нитью с изнанки как можно ближе к кабошону. Набираем на нить две бисерины (у меня это бисер Тохо 15 размера) и выводим иглу на изнаночную сторону. Что бы бисер лежал максимально аккуратно, надежно и при этом выглядел единым полотном, мы с изнанки делаем стежок назад, равный длине одной бисерины и снова выводим иглу на лицевую сторону будущей вышивки, точно между двумя только что пришитыми бисеринами и проходим иглой во вторую набранную бисерину. Полностью выводим из нее нить и снова набираем две бисерины. После этого повторяем те же действия, что и с первыми двумя бисеринами. Замыкаем ряд пришивая последние бисерины. При этом последний стежок мы проводим из последней пришитой бисерины в первую пришитую. У нас должен получиться вот такой бисерный ряд.

P.S.
Основной ряд при данном способе должен лежать не только ровно, но и между бисеринами должно быть очень маленькое расстояние, это необходимо для того, что бы когда мы будем стягивать оплетку, она не встала «колом».
Также здесь надо учесть то, что основной ряд обязательно должен состоять из четного числа бисерин.
Ко всему прочему нужно отметить, что данный шов хорошо бы выучить и овладеть им, так как даже в процессе создания этих серег мы будем постоянно к нему возвращаться.

Оплетение кабошона

На предыдущем этапе мы остановились на том, что вышли иглой из первой бисерины ряда. Теперь на свободную нить мы набираем 3 бисерины такого-же размера и проходим в туже самую бисерину из которой выходит наша нить. Только на этот раз нам нужно пройти сразу через три бисерины. У нас должен получиться крестик. Теперь набираем две бисерины и проходим сразу в ближайшую крайнюю бисерину первого крестика и через бисерины основного ряда из которой выходит нить и следующие две за ней. У нас уже два крестика и они сами собой приподнимаются параллельно кабошону. Продолжаем плести пока у нас не останется место для одного крестика. Теперь нам необходимо замкнуть оплетку в кольцо. Мы проходим иглой через крайнюю бисерину нашего самого первого крестика, набираем на иглу еще одну бисерину и проходим через ближайшую бисерину последнего крестика. И выводим в бисерины основного ряда.

P.S.
После того, как мы соединили крестики оплетки, нам необходимо по бисеринам, так что бы нить было не видно попасть в их верхушки.
Так же здесь нужно отметить, то, что не надо слишком сильно затягивать нить при плетении оплетки, но и распускать ее слишком сильно тоже нельзя. И в первом и во втором случаях у вас возникнут проблемы с тем, что бы стянуть оплетку вокруг кабошона.

Стягивающий ряд

С последнего этапа работы мы получили кабошон в сетке, которая «торчит» вокруг него. Что бы наша оправа плотно прилегала к камню нам необходимо стянуть ее за верхние части крестиков. Для этого мы между каждой верхней бисериной крестиков оплетки вшиваем по одной бисерине бисера такого же размера.

P.S.
А вот на этом месте хочу остановиться подробнее. Я уже говорила о том, что специально взяла на для вышивки кабошона бисер Тохо 15 размера. На мой взгляд чем мельче бисер тем аккуратнее он смотрится. Вот только у него есть одна особенность. В отличии от чеха он примерно квадратной формы, поэтому на данном этапе мне пришлой применить все навыки калибровки бисера. Для стяжки нам понадобятся те, что тоньше остальных. С чехом такой проблемы возникнуть не должно, а вот стягивать крестики из делики самой деликой точно не получиться.
Необходимо отметить, что вот здесь лучше нить чуть затянуть (особенно если вы не приклеивали камень, а вышивали по нарисованному контору), а лучше еще разочек пройти по всей длине стягивающего ряда.

Мы снова выводим нить на изнанку, так что бы она проходила по бисеринам, и ее не было видно и завязываем любым привычным узелком. В любом случае можно вспомнить, что один край нити на изнанке уже есть и можно связать их между собой.
Основной момент вышивки оправы закончен, и если вам угодно вы можете остановиться на данном этапе и пролистать последующее описание плетения сетки «жабо» до того момента, как мы начнем оформлять изнанку.

Сетка «Жабо»

нижний ряд
По сути сетка жабо сводится к ажурному плетению с «ножками» (снизу сетки мы добавляем по одной бисерине, за которые в дальнейшем будем ее пришивать.
Набираем 11 бисерин. Замыкаем «петелькой» в кольцо. Набираем еще 5 бисерин и возвращаемся назад пропустив последнюю набранную по трем следующим. Набираем 3 бисерины и проходим в 3 из набранных в самом начале. После этого набираем 8 бисерин и замыкаем в колечко. И повторяем данные действия необходимое количество раз.
верхний ряд
Различия в верхнем и нижнем радах «жабо» в длине ножек. У нижнего ряда они составляют 3 бисерины. У верхнего – одну.
В любом случае мы должны получить две сетки, которые замыкаем их в кольцо. Точнее кольца.

Соединение сеток «Жабо»

Что бы соединить сетки мы выводим нить которой оплетали кабошон с изнанки и начинаем набирать бисерины «ножек» чередуя их по очереди из нижнего и верхнего рядов. Теперь всю эту красоту необходимо пришить к фетру. Для этого мы пришиваем за бисерины за которые мы стягивали «жабо». Действуем при этом так же как и когда пришивали основной ряд. Что бы скрыть место соединения оплетенного кабошона и сетки «жабо» мы аналогичным способом пришиваем бусины чередуя с бисером которым стягивали оплетку. После этого мы выводим нить на изнанку и можем приступать к оформлению изнанки.

P.S.
Сетку жабо я тоже плела из Тохо 15 и если ее слишком сильно затягивать то бисерины лежат не ровно. Они и если адекватно натягивать нить ложатся не всегда так, как нам того хочется. Бисер отличается от круглого формой. Сетка распрямиться со временем. Каждая бисерина найдет свое место.

Оформление изнанки

Но для начала вспомним, что по нашему эскизу к данному элементу должны быть пришиты с одной стороны швенза, а с другой оплетенная Rivoli. Для этого мы должны пришить соединительные колечки. Для начала нам необходимо обрезать лишний фетр. Обрезаем его таким образом, что бы оставшаяся часть была спрятана под пришитой сеткой. Затем мы пришиваем соединительные колечки как пуговицы к краю фетра, выводя нить на лицевую сторону под сеточкой, так что бы нить не было видно. Сначала одно потом второе.

P.S.
На данном этапе лучше использовать колечки у которых запаяно место соединения. Это связано с тем, что подобное кольцо не выскочит из нити, если повернется в процессе использования украшения.

Для оформления изнанки нам понадобятся заготовка из плотной бумаги и искусственной кожи. Для этого аккуратно обводим получившийся элемент и вырезаем. После этого нам необходимо обрезать бумажную заготовку таким образом, что бы она была примерно на два-четыре миллиметра меньше оставшегося после обрезки кусочка фетра. Приклеиваем ее моментом (здесь уже просто приложить нельзя). Затем приклеиваем кожу, которая полностью скрывает фетр и может на миллиметр (не больше) быть больше.

P.S.
Если обрезать слишком коротко будет виден фетр. Если оставить край намного больше, кожа ляжет, как парашют. В этом и вся трудность, когда у нем нет возможности посмотреть, как обрезано с лицевой стороны.

Заделочный ряд

Существует два способа, как можно заделать край вышитой части украшения. Оба связаны с тем, что иглой протыкаются сразу все слои (фетр, картон, кожа) и на месте стыка добавляется бисер заделочного ряда. Формируется он следующим образом. Набираем на нить 1 бисерину и с изнаночной стороны прокалываем иглой кожу, картон и фетр, что бы игла вышла с лицевой стороны, так же как когда пришивали к флизелину колечки и проходим иглой через набранную бисерину так что бы с одной стороны было два «хвостика» нити. Плотно притягиваем к краю. При этом нужно постараться сделать так, что бы иглой не задеть нить в бисерине. Это важно потому что после того, как мы пришьем все бисерины круга, первую бисерину придется снять. После этого набираем еще одну бисерину и снова иглой проходим с изнаночной стороны на лицевую, только теперь проходим иглой не через бисерину, а через петельку нити со стороны шва (там, где пока нет соседних бисерин ряда). Когда подходим к колечку, мы повторяем все прежние действия с той лишь разницей, что теперь наш ряд должен оказаться с внутренней стороны кольца. Все действия при этом производятся с изнаночной стороны (спереди) от него. Когда ряд завершен мы снимаем первую бисерину (вместе с ней снимется и вторая – это нормально) и последнюю бисерину вшиваем в ту же дырочку, откуда прикрепляется первая оставшаяся бисеринка. Теперь мы аккуратно завязываем узелок и так же осторожно прячем «хвостики» нити любым удобным нам способом. Основной элемент украшения готов.

P.S.
При плетении заделочного ряда нить лучше не затягивать, но и слишком сильно распускать тоже не стоит. Пришивать бисер надо плотно, но не слишком.

Оплетение Rivoli

Rivoli мы начинаем оплетать с изнанки. На мой взгляд так надежнее. Набираем 6 бисерин toxo 15 размера замыкаем в кольцо. Дальше мы плетем пятнашкой до того момента, пока не понадобиться взять бисер delica 11 размера. Второй ряд мы добавляем по одной бисерине между каждой бисериной первого ряда. Нить должна выйти из первой бисерины второго ряда. Приплетаем по три бисерины между каждой бисериной второго ряда. Выводим нить из второй бисерины третьего ряда (у нас получились зубчики, а вторая бисерина – это верхушка зубчика). Теперь аналогичным способом приплетаем по пять бисерин между верхушками зубчиков. Нить должна так же выйти из средней бисерины (третья) первого зубчика. Приплетаем еще по пять бисерин. Теперь по завершении ряда нам необходимо пройти через одну бисерину по ходу движения нити. В этот момент мы откладываем в сторону toxo 15 размера и берем бисер delica 11 размера. Дальше мы плетем три ряда мозаикой бисером delica. Потом вкладываем в получившуюся оплетку Rivoli (14 мм) и стягиваем бисером toxo 15 размера. Как правило достаточно сделать 1 ряд, но лучше 2. После этого мы переворачиваем получившуюся часть украшения на ребро и выводим иглу из бисерины delica второго ряда. Мы добавляем по три бисерины toxo 15, проходя в каждую бисерину второго ряда делики. После этого приплетаем еще один ряд на основе получившихся зубчиков по 3 бисерины toxo 15 и повторяем такие же зубчики с третьим рядом делики. После этого с изнаночной стороны мы пришиваем (получается между бисеринами первого ряда) соединительное колечко и теперь мы можем спрятать оставшиеся хвостики нити.
Похожим образом мы оплетаем мозайкой бусины. На бусину 10 мм потребуется 24-26 бисерин делики в круге.

P.S. Мастер-классов по тому как оплести риволи на просторах интернет огромное множество поэтому если вы умеете это делать, то можно воспользоваться любым способом, а если нет то справившись с сеткой «жабо» и поняв ход движения нити в ажурном плетении, то поймете рассмотрев верхний левый рисунок. Единственное примечание, которое могу здесь сделать, берите более тонкую иглу. Delica – бисер достаточно хрупкий, а проходить через него надо будет несколько раз, а нам с вами совершенно ненужно что бы бисерины раскололись. Тоже самое касается и Toxo. - он прочнее, и меньше.

Соединение отдельных элементов

Для того что бы соединить отдельные элементы нам уже не нужны бисерные иглы. Зато нужны грубые инструменты типа плоскогубцев или тонкогубцев (у кого, что есть) в сочетании с аккуратностью и ловкостью рук, так как весьма обидно испортить работу на последнем этапе.

P.S. для того что бы соединить отдельные части я использовала не круглые колечки, а овальные ну или приплюснутые. Мне они нравятся тем, что место соединения колечка находится с боку и надо очень постараться что бы сквозь эту дырочку выскользнула или нить или второе колечко. А вот к флизелину я решила пришить запаянные колечки у которых места соединения вообще нет.

Вот такие серьги у нас должны были получиться. Носите с удовольствием, надеюсь мастер-класс оказался полезным.
Ирина Семина (Ledi – Elia)
Город Рязань

Браслет "Сирень"

Браслет "Сирень"

Простой, но такой милый и нежный браслетик...самое подходящее украшение для лета. Посмотрите мастер-класс и вы поймете, что это именно то, что вам нужно этим прекрасным и солнечным летом. Удачи и отличного настроения!

Мотылек из бисера своими руками. Мастер-класс Kate Idoll

Мотылек из бисера

Мастера-рукодельницы черпают свои идеи буквально из всего. А сейчас на дворе лето и оно особенно богато на идеи. Вон листик интересный на ветке болтается...а вот жучок красивый по травинке ползет....мотылек над цветком порхает.... Ах! Красавец какой! ..... И....брошка-мотылек готова! Может и вы захотите такую же? Тогда этот мастер-класс для вас.

Схемы нашего сайта

Лучшие схемы бисероплетения:

Бусина-подвеска
259561-b9f9b-78287095-400-u0c2d2.jpg
Плоское ожерелье
84bbef18июня.jpg
Кулон "Скарабей"
Колье "Юлия"
141141542323.JPG
Бисерные браслеты

Как сделать удобную ручку для крючка. 2

yiuti698kj.jpg

Вчерашняя наша статья о том,как сделать ручку для обычного металлического крючка, вызвала интерес у мастериц. Я получила несколько писем с благодарностью. И одну ссылочку на интересное обучающее видео...

Создаем плетёную бусину «Fleur-de-lys»

Плетёная бусина «Fleur-de-lys»

Представляем вашему вниманию мастер-класс по бусине. С такой бусиной вы можете создать любое украшение, какое подскажет ваша фантазия и ваше желание. Творческой удачи!