Точно в цель От открытия магазина через первые продажи к постоянным клиентам

закрытый клуб

В основу курса лег опыт продвижения интернет-площадок, накопленный мной за время работы.
Шаг за шагом мы пройдем все основные этапы, я покажу на практике как лучше организовать продажи при минимуме финансовых вложений. Курировать курс школы буду лично. В пакетах "Standart" и "VIP" гарантирована обратная связь и мои ответы на Ваши наболевшие вопросы.

Узнать подробнее...

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)

Вышиваем бисером иконы. Улучшаем схему. Часть 5

PA311323-300.jpg

Эту часть рассказа о том, как вышивать иконы бисером, Вы ждали долго. Я думала, что она станет заключительной в серии. Но увидев, что появилось много вопросов, связанных с оформлением и подбором багета, решила сделать еще одну главу. Но об этом чуть позже...
А пока попробуем подойти к отшиву творчески, при этом улучшить результат и добиться поистине авторской работы!

Для тех, кто пропустил начало:
Вышиваем бисером иконы. С чего начать. Часть 1
Вышиваем бисером иконы. С чего начать. Часть 2
Вышиваем бисером иконы. Исправляем ошибки в схемах. Часть 3
Вышиваем бисером иконы. Отшив. Часть 4

Напоминаю, первое с чего начинаю, это нахожу картинку иконы, которую отшиваю.
Первоисточником для схемы иконы Сергия Радонежского является вот эта икона:

Вышиваем бисером иконы

Схема:

Вышиваем бисером иконы

1. Доработка схемы.
Нет, я не говорю, что схема плохая. Схема хорошая, и вышив по ней икону, Вы получите хороший результат. Но мне этого мало. Я хочу создавать "эксклюзивные" работы, которых не у кого больше не будет))

Итак, внимательно изучив источник и схему, замечаю, что нимб несколько отличается. На схеме видим классическую прорисовку, нимб из трех частей: золотая внутренняя часть, состоящая из двух полос, вторая - красный контур, третья - золотое свечение за контуром. А вот на источнике, на настоящей иконе, немного по другому. Часть нимба затемнена. Возможно со временем покрытие окислилось... Поэтому решаю расшивку нимба изменить и попробовать выполнить такой же цветовой переход с затемнением на внутренней части.

Вышиваем бисером иконы

Теперь внимательно посмотрите на схему. В раскладке по цвету в нимбе и в фоне встречается один и тот же значок - светло-желтый квадрат. Это значит, что один и тот же бисер должен присутствовать и в нимбе и в фоне:

Вышиваем бисером иконы

Вышиваем бисером иконы

В данной иконе я переделала нимб, поэтому даже если и совпал один из цветов нимба с фоном - ничего страшного.

А вот при отшиве предыдущей иконы "Равноапостольная царица Елена" пересечение по цветам было более масштабное. Три цвета нимба совпадали с тремя цветами фона. Нимб чаще всего вышивают золотыми огоньками (Transparent - Silver Lined - 17020, 17050, 17090, 17110). А вот фон на мой взгляд делать блестящим некрасиво (и неуместно). Поэтому рекомендую в подобных случаях разделять бисер. В нимбе оставить огоньки (17020, 17050, 17090), а фон вышить прозрачным янтарным (10020, 10050, 10090). Т.е. получаем, что один и тот же номер/обозначение в ключе схемы распадается на два. Например изначальный №3 разбиваем на два №3 (нимб) - 17020, №3 (фон) - 10020. На сленге моих мастеров по подбору бисера - это называется "разбивка цвета".

Вышиваем бисером иконы

Вышиваем бисером иконы

Кстати, возможны случаи разбивки цвета не только на два, но и на три вида бисера. Если один и тот же номер встречается в нимбе, в фоне и в одеянии. Это не обязательно, нужно решаться на разбивку только когда это необходимо, т.е. последует улучшение, а не ухудшение внешнего вида иконы. Другими словами, продумайте все хорошенько, чтобы не получить аляповатое изображение.

Напоминаю, что фон иконы канонически не прописывается. Поэтому мы вольны его корректировать не только по цвету, но и при необходимости по рисунку. Например, вышивая парные иконы, такие как венчальная пара, Вы можете самостоятельно изменить фон на одной из них, сделав его таким же как и у другой, что иконы смотрелись более гармонично.

2. Доработка по цвету.
Цветопередача на схеме зависит от многих факторов: красителей в принтере, настройки принтера, свойств ткани впитывать краску... Плюс производитель не может показать близкие по цвету значки, если задумывается игра не на цвете, а на фактуре бисера. Поэтому полагаться в выборе цветов бисера только на ключ ошибочно.
Обращаю Ваше внимание на цвет одеяния Сергия Радонежского, в частности на цвет рукавов. Расхождение по цвету на схеме и на иконе значительное. Я в таком случае однозначно выбираю цвета иконы. Рукава получились темно болотного цвета.

Вышиваем бисером иконы

2. Доработка рамки.

Часто на схемах можно увидеть рамку, которая так же вышивается бисером. Что делать с ней?
а) оставляем рамку
Совет:
- сделайте правильную "отбивку" - ряд бисера, который отделяет раму от самой иконы. Используйте керамический бисер, желательно темный, довольно контрастного цвета, но гармонирующего с самой иконой. Т.е. визуально отделите икону от рамке, "отбейте" изображение от рамки.

Вышиваем бисером иконы

- используйте в рамке тот же бисер, который Вы использовали при вышивке иконы. Не вводите новые цвета! И не поленитесь попробовать несколько вариантов, чтобы выбрать лучший.

Вышиваем бисером иконы

б) убираем рамку
Как видите, я совсем отказалась от бисерной рамки.Во-первых, рама не вписывалась в мою задумку получить "состаренную", "старую", "ветхую" икону. А во-вторых, убрав рамку, я уменьшила размер иконы.
Не всегда получается безболезненно отказаться от нее. Иногда нимбы святых заходят на раму, и тогда остается либо ее отшить, либо заполнить рисунком фона (при условии, что фон в иконе темный и бисер фона закроет собой рисунок схемы, нанесенной на основу).
Мне же пришлось только доработать уголки.

Вышиваем бисером иконы

Вот результат. Чтобы увеличить, нажмите на картинку.

Вышиваем бисером иконы

Итак, подведем итоги. Если вы хотите получить результат, который будет радовать Вас долгие годы - не подходите к вышивке бездумно! Не надо как робот вышивать по предложенной схеме и с тем набором бисера, который Вам подобрали в ближайшем магазине. Думайте! Изучайте первоисточник! Отшивайте образцы! И снова думайте!
И конечно, прислушайтесь к моим советам))

В следующий раз мы поговорим об оформлении иконы и о том, какие требования необходимо предъявлять к багетным мастерским.

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук ( http://vk.com/nazarchuk_elena)

Мастер класс по использованию обруча

657_0.jpg

В магазинах товаров для изготовления украшений из бисера довольно часто можно встретить такую фурнитуру, как «обруч» - плотный, хорошо держащий форму обруч с замком, позволяющим его одевать не шею . Но многие рукодельницы не сталкивались с украшениями, выполненных при помощи его, поэтому не очень хорошо представляют себе сам процесс изготовления изделий.

Подобный обруч используется, как правило, для изготовления различных ожерелий. В отличие от мемори-проволоки обруч идеально держит форму готового изделия, что особенно ценится любительницами украшений из бисера.

Каким же образом использовать обруч в создании украшения, как на него нанизывать бусины, как надевать на него жгут, и прочие интересные моменты и нюансы подробно описаны в данном мастер-классе.

Мастер-класс по плетению кулона "Фея морского дна"

Кулон "Фея морского дна"

Девочки, здравствуйте! Предлагаю вам посмотреть мастер-класс по очень интересному и необычному кулону. А в чем необычность этого кулона, спросите вы? Размер, а точнее высота. Смотрите, читайте, делайте и, разумеется, носите с удовольствием.

Кулон с синим агатом

Кулон с синим агатом

Давайте сделаем пополнение в шкатулку для украшений, сотворим вот такую красоту - кулон из синего агата. Хоть на улице уже и весна, но все еще холодно. А кулон, который мы будем творить, прекрасно подходит для водолазок и тонких свитеров.

Мастер-класс "Браслет с камеей"

браслет с камеей

Браслеты - одно из любимых, нами, женщинами, украшений. Браслеты уместны всегда и везде. И их у женщин должно быть много - на каждый случай жизни и в разных стилях.

Рекомендуем почитать:

Видео И Фото Мастер-класс "Войлочные бусы"

690df99cf3ea.jpg

Еще один мастер-класс от Анны Ковылиной.
Теперь мы научимся делать бусины из войлока.
Вот такие:

Анна совмещает сухое и мокрое валяние. Объясняет это так: первый вариант - очень долгий, а для второго бусины нужно очень аккуратно сворачивать, чтобы они не развалились в процессе валяния с водой, и не образовались заломы.

Итак, для того, чтобы свалять войлочные бусины вам понадобятся:
шерсть для валяния (она может быть совершенно любой, но если захотите валять из грубой шерсти, учтите - бусы будут кусаться!);
волокна шёлка, пряжа и т.п. (для декора);

Мастер-класс. Вязаный браслет

IMG_8438.JPG

В последнее время очень часто в интернете появляются фото-похвастушки вот таких вязанных браслетов.

Но как их сделать? Сегодня Светлана откроет нам секреты создания вязанного браслета.

Загляните в свои закрома, у Вас непременно найдутся остатки красивой пряжи, которую было жалко выбросить. А теперь пришло время пустить пряжу в дело, и связать себе новый браслет.

Серьги из полимерной глины

11722964.jpg

Чтобы создать уникальные и оригинальные сережки понадобится не так много – несколько небольших кусочков полимерной глины и ваша фантазия. Благодаря этому несложному мастер-классу каждая мастерица сможет создать даже не одну пару замечательных серег, а две, три или даже десять – под каждый наряд.

Отдельно стоит отметить удивительную простоту работы – изготовить подобные украшения можно сделать в течение одного часа. И, что самое главное, когда знакомые увидят вашу обновку, они не поверят, что вы сделали сережки самостоятельно – настолько интересно и эксклюзивно выглядят готовые работы.