Точно в цель От открытия магазина через первые продажи к постоянным клиентам

закрытый клуб

В основу курса лег опыт продвижения интернет-площадок, накопленный мной за время работы.
Шаг за шагом мы пройдем все основные этапы, я покажу на практике как лучше организовать продажи при минимуме финансовых вложений. Курировать курс школы буду лично. В пакетах "Standart" и "VIP" гарантирована обратная связь и мои ответы на Ваши наболевшие вопросы.

Записаться...

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)

Вышиваем бисером иконы. Улучшаем схему. Часть 5

PA311323-300.jpg

Эту часть рассказа о том, как вышивать иконы бисером, Вы ждали долго. Я думала, что она станет заключительной в серии. Но увидев, что появилось много вопросов, связанных с оформлением и подбором багета, решила сделать еще одну главу. Но об этом чуть позже...
А пока попробуем подойти к отшиву творчески, при этом улучшить результат и добиться поистине авторской работы!

Для тех, кто пропустил начало:
Вышиваем бисером иконы. С чего начать. Часть 1
Вышиваем бисером иконы. С чего начать. Часть 2
Вышиваем бисером иконы. Исправляем ошибки в схемах. Часть 3
Вышиваем бисером иконы. Отшив. Часть 4

Напоминаю, первое с чего начинаю, это нахожу картинку иконы, которую отшиваю.
Первоисточником для схемы иконы Сергия Радонежского является вот эта икона:

Вышиваем бисером иконы

Схема:

Вышиваем бисером иконы

1. Доработка схемы.
Нет, я не говорю, что схема плохая. Схема хорошая, и вышив по ней икону, Вы получите хороший результат. Но мне этого мало. Я хочу создавать "эксклюзивные" работы, которых не у кого больше не будет))

Итак, внимательно изучив источник и схему, замечаю, что нимб несколько отличается. На схеме видим классическую прорисовку, нимб из трех частей: золотая внутренняя часть, состоящая из двух полос, вторая - красный контур, третья - золотое свечение за контуром. А вот на источнике, на настоящей иконе, немного по другому. Часть нимба затемнена. Возможно со временем покрытие окислилось... Поэтому решаю расшивку нимба изменить и попробовать выполнить такой же цветовой переход с затемнением на внутренней части.

Вышиваем бисером иконы

Теперь внимательно посмотрите на схему. В раскладке по цвету в нимбе и в фоне встречается один и тот же значок - светло-желтый квадрат. Это значит, что один и тот же бисер должен присутствовать и в нимбе и в фоне:

Вышиваем бисером иконы

Вышиваем бисером иконы

В данной иконе я переделала нимб, поэтому даже если и совпал один из цветов нимба с фоном - ничего страшного.

А вот при отшиве предыдущей иконы "Равноапостольная царица Елена" пересечение по цветам было более масштабное. Три цвета нимба совпадали с тремя цветами фона. Нимб чаще всего вышивают золотыми огоньками (Transparent - Silver Lined - 17020, 17050, 17090, 17110). А вот фон на мой взгляд делать блестящим некрасиво (и неуместно). Поэтому рекомендую в подобных случаях разделять бисер. В нимбе оставить огоньки (17020, 17050, 17090), а фон вышить прозрачным янтарным (10020, 10050, 10090). Т.е. получаем, что один и тот же номер/обозначение в ключе схемы распадается на два. Например изначальный №3 разбиваем на два №3 (нимб) - 17020, №3 (фон) - 10020. На сленге моих мастеров по подбору бисера - это называется "разбивка цвета".

Вышиваем бисером иконы

Вышиваем бисером иконы

Кстати, возможны случаи разбивки цвета не только на два, но и на три вида бисера. Если один и тот же номер встречается в нимбе, в фоне и в одеянии. Это не обязательно, нужно решаться на разбивку только когда это необходимо, т.е. последует улучшение, а не ухудшение внешнего вида иконы. Другими словами, продумайте все хорошенько, чтобы не получить аляповатое изображение.

Напоминаю, что фон иконы канонически не прописывается. Поэтому мы вольны его корректировать не только по цвету, но и при необходимости по рисунку. Например, вышивая парные иконы, такие как венчальная пара, Вы можете самостоятельно изменить фон на одной из них, сделав его таким же как и у другой, что иконы смотрелись более гармонично.

2. Доработка по цвету.
Цветопередача на схеме зависит от многих факторов: красителей в принтере, настройки принтера, свойств ткани впитывать краску... Плюс производитель не может показать близкие по цвету значки, если задумывается игра не на цвете, а на фактуре бисера. Поэтому полагаться в выборе цветов бисера только на ключ ошибочно.
Обращаю Ваше внимание на цвет одеяния Сергия Радонежского, в частности на цвет рукавов. Расхождение по цвету на схеме и на иконе значительное. Я в таком случае однозначно выбираю цвета иконы. Рукава получились темно болотного цвета.

Вышиваем бисером иконы

2. Доработка рамки.

Часто на схемах можно увидеть рамку, которая так же вышивается бисером. Что делать с ней?
а) оставляем рамку
Совет:
- сделайте правильную "отбивку" - ряд бисера, который отделяет раму от самой иконы. Используйте керамический бисер, желательно темный, довольно контрастного цвета, но гармонирующего с самой иконой. Т.е. визуально отделите икону от рамке, "отбейте" изображение от рамки.

Вышиваем бисером иконы

- используйте в рамке тот же бисер, который Вы использовали при вышивке иконы. Не вводите новые цвета! И не поленитесь попробовать несколько вариантов, чтобы выбрать лучший.

Вышиваем бисером иконы

б) убираем рамку
Как видите, я совсем отказалась от бисерной рамки.Во-первых, рама не вписывалась в мою задумку получить "состаренную", "старую", "ветхую" икону. А во-вторых, убрав рамку, я уменьшила размер иконы.
Не всегда получается безболезненно отказаться от нее. Иногда нимбы святых заходят на раму, и тогда остается либо ее отшить, либо заполнить рисунком фона (при условии, что фон в иконе темный и бисер фона закроет собой рисунок схемы, нанесенной на основу).
Мне же пришлось только доработать уголки.

Вышиваем бисером иконы

Вот результат. Чтобы увеличить, нажмите на картинку.

Вышиваем бисером иконы

Итак, подведем итоги. Если вы хотите получить результат, который будет радовать Вас долгие годы - не подходите к вышивке бездумно! Не надо как робот вышивать по предложенной схеме и с тем набором бисера, который Вам подобрали в ближайшем магазине. Думайте! Изучайте первоисточник! Отшивайте образцы! И снова думайте!
И конечно, прислушайтесь к моим советам))

В следующий раз мы поговорим об оформлении иконы и о том, какие требования необходимо предъявлять к багетным мастерским.

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук ( http://vk.com/nazarchuk_elena)

Кулон в технике сутажной вышивки.

9XX0oZwfT9M.jpg

Юлия Изерская подготовила очень подробный мастер-класс по созданию кулона в технике сутажной вышивки. При этом Юлия делится и советами по правильному цветовому сочетанию материалов в украшении.

Создаем браслет «Цветущая яблоня»: работаем с кристаллами Swarovski, натуральной кожей и японским бисером

Браслет "Цветущая яблоня"

Кожаные браслеты - на первом месте по популярности. Их предпочитают представители обоих полов, потому как такие браслеты хорошо сочетаются с любым видом одежды и долговечны. А сочетание бисера и кожи - это классика, не теряющее актуальности и в наше время.

Делаем брошь «Снегирь» из бусин и бисера

Брошь «Снегирь» из бусин и бисера

Поскольку зима близко, предлагаю добавить в свой гардероб яркий зимний акцент — брошь в виде птички снегиря. Совсем недавно у нас уже был мастер-класс по снегирям. Но... как известно, красоты слишком много не бывает. Поэтому еще один МК на эту тему не помешает, а только увеличит количество идей для творчества. Удачи!

Мастер-класс по вышитому бисером колье "Зимний цветок"

Колье "Зимний цветок"

Добрый день, дорогие рукодельницы! Представляю вам мастер-класс из которого вы узнаете как изготовить нежное, очаровательное и очаровывающее колье. Здесь очень важен правильный подбор камней и бисера, его цветовая гамма. И тогда колье засияет своими нежностью и очарованием!

Рекомендуем почитать:

Как хранить бисер и бусины

как правильно хранить бисер и бусины

А как Вы храните свои бисерные запасы? Нам очень интересно!
С удовольствием заглянем к Вам в гости! Вы только пригласите ;)

Ну а пока полюбуемся фотоотчетами мастериц, которые уже поделились с нами своим опытом хранения бисера и бусин. И возможно что-то мы возьмем себе на вооружение.

Закрепление и наращивание нити в бисерных украшениях

IMG_4639.jpg

А как Вы закрепляете нить в конце работы над бисерным украшением?
А если работа большая, и ее просто невозможно выполнить на одной нити? Как удлинить (нарастить) нить, чтобы потом наше произведение не рассыпалось на отдельные составляющие?

Среди опытных мастериц, подобные трудности не возникают. Все происходит естественно и понятно. Ну а те, кто только постигают ремесло бисероплетения, очень часто задаются этим вопросом.

Макраме – оригинальные украшения из узелков

0a26f2fe4b7b.jpg

Сегодня, когда практически все можно купить, изделия hand-made, в которые мастерица вкладывает частичку своей души, ценятся особенно высоко. Именно поэтому современные девушки и женщины предпочитают украшать дом, одежду и даже создавать украшения своими руками.

Как и многие другие техники рукоделия, макраме, можно сказать, переживает второе рождение. С помощью множества маленьких узелков можно не просто интересные детали для одежды, но и различные аксессуары, например, сумки и пояса, и оригинальные и стильные украшения.