Точно в цель От открытия магазина через первые продажи к постоянным клиентам

закрытый клуб

В основу курса лег опыт продвижения интернет-площадок, накопленный мной за время работы.
Шаг за шагом мы пройдем все основные этапы, я покажу на практике как лучше организовать продажи при минимуме финансовых вложений. Курировать курс школы буду лично. В пакетах "Standart" и "VIP" гарантирована обратная связь и мои ответы на Ваши наболевшие вопросы.

Узнать подробнее...

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)

А вы умеете фотографировать предметы?

3453667.jpg

Открываем на нашем сайте новый раздел -Секреты фотографа.

Будем учиться у профессионалов правильно фотографировать свои украшения, дабы потом облегчить себе работу и свести к минимуму обработку фотографий вФотошопе.

С разрешения автора продублируеммастер-классы Натальи Реццы, написанные для блога"Работа как удовольствие"

А вы умеете фотографировать предметы?

"Поговорим предметно"

В продуктовом магазине пахнет свежей выпечкой, в салоне аудиотехники играет хорошая музыка, в книжном расставлены мягкие кресла. Всё это необязательные атрибуты, но они делают шоппинг приятным, увеличивая шансы на то, что покупатель расстанется с деньгами.

В интернете арсенал продавца редеет. Здесь вам не удастся воздействовать на обоняние или тактильные ощущения, и практически нет возможности усладить слух потенциального клиента. Для оценки привлекательности товара остаётся зрение. Необходимо сделать всё, чтобы показать покупателям свой товар в лучшем свете.

И "в лучшем свете" - это не образное выражение, а необходимое условие.
Итак

Итак, у вас есть чудесный, прекрасный, стильный, модный, изысканный, полезный - в общем, замечательный - товар.
Что можно сделать? Ну, скажем, нарисовать его. Например, древние люди прибегали к услугам наскальных живописцев. "Нарисуй, - просили они соплеменника, - моё чучело дикого быка. Очень модно сейчас чучелами украшать пещеры. Рога вот такие, спиралью закручиваются, ноги длинные, как у жирафа. Набито экологически чистой соломой. Хочу я за него четыре копья и мотыгу". Наскальный живописец рисовал жирафа с двумя задранными в небо локонами и кольцом в носу, пририсовывал рядом четыре копья и мотыгу, и продавец довольный уходил в пещеру, ожидая наплыва покупателей.

Метод эффективный, проверенный веками, но сложный. Да и покупатель нынче избалованный, наскальной живописи ему уже не достаточно, чтобы проникнуться достоинствами товара.

Есть другой метод - описать продукт словами в надежде, что воображение потенциального покупателя само нарисует красочную картинку:

Мощное тело своё напоказ выставляя, попался
Бык кудророгий, чьи ноги длиннее жирафьих, в капканы
Слёз проливая немало над жалкою зверя судьбою,
Чучело сделал. Отдам за четыре копья и мотыгу.

Звучит солидно, внушительно, конкурентоспособно, ещё бы, дактилический гекзаметр всё-таки. У этого метода есть только один недостаток, но очень серьёзный - времяёмкость. Мне, например, потребовалось полчаса, чтобы впихнуть в одну строку четыре копья, мотыгу и чучело. Да и то, как ни старалась я, экологически чистую солому пришлось оставить за бортом. А если бы мне нужно было продать не одно чучело, а шестнадцать совершенно разных войлочных наволочек?

Войлок чудесный сваляв из руна златокудрого овна, - так начиналось бы это многотомное произведение.

Однако отчаиваться не следует, ведь у вас есть фотоаппарат.

Всё просто!

На первый взгляд кажется, что всё просто - кладём чучело быка товар на плед, снимаем в свете торшера (или, если света недостаточно, включаем вспышку в камере и щёлкаем). Потом выкладываем фото в интернет, и вуаля! Что же видит потенциальный покупатель?

Чаще всего он видит фото пледа, на фоне которого расположилось что-то невнятной формы и непонятного цвета с комментарием "оттенки в реале не такие мутные, и вот этих болотистых бликов нет. И хоть это похоже на старый крестьянский валенок, на самом деле это шёлковая косметичка кремового цвета с ручной вышивкой бисером".

То есть, по бизнес-эффективности эти фотографии недалеко ушли от наскальной живописи и дактилического гекзаметра. Плохо всё - и плед в качестве фона, и свет гостиной, и блики от вспышки. Делая подобные фотографии своего товара, вы работаете на своих конкурентов.

Грамотная презентация - это часть товара, и об этом надо помнить.

Фотография вашего товара\продукта\произведения искусства должна соответствовать ряду критериев:

1. Предмет - в фокусе. Казалось бы, это само собой разумеется, но если просмотреть с десяток коммерческих блогов, в половине из них фотографии будут нечёткими.
2. Цвета на фотографии должны соответствовать цветам в реальности. Никаких скидок на жёлтое освещение, отблески заката или плохой фотоаппарат. Никого не интересует, почему благородно-серебристый медвежонок на фото выглядит уныло-сиреневым.
3. Предмет должен быть на фото целиком.
4. Однако если вы считаете, что фотография отдельных элементов узора повысит привлекательность товара - сделайте и её.
5. Однотонный неброский фон. Никаких клетчатых пледов, пёстpых покрывал и всего остального, что даёт аляповатую картинку и отвлекает взор от товара.
6. На фотографии должен быть адрес вашего сайта или блога. Имя или ник - менее эффективны, поскольку потенциальному покупателю, если он увидит это фото где-то на просторах интернета, придётся искать вас через поисковик. В итоге он всё равно попадёт на сайт или блог - не нужно усложнять путь денег от него к вам.

Существует несколько несложных способов сделать хорошую фотографию продукта в домашних условиях. Самый простой - использовать свет от окна. Зимнее освещение - небо, затянутое ровным слоем облаков - идеальный вариант. Прямые солнечные лучи подходят меньше, поскольку дают слишком контрастные перепады яркого света и глубоких теней.

Приступим.

1. В качестве фона я рекомендую использовать однотонную ткань, деревянную доску или простой лист бумаги. Или не такой уж простой - сейчас можно купить фактурную акварельную бумагу, бумагу с вкраплениями золотой фольги для рисования китайской тушью или, например, набор разноцветного гофрированного картона:

А вы умеете фотографировать предметы?

2. Лучший и универсальный цвет для фона - белый. Однако есть исключения: белые предметы лучше снимать на сером фоне, а иногда, если очень хочется, можно побаловаться контрастами (красный - зелёный, жёлтый - синий). Разместите на фоне своё произведение искусства, отключите вспышку в фотоаппарате и снимайте:

А вы умеете фотографировать предметы?
Результат: мягкие тени, сочные цвета и умеренный блик, достаточный для того, чтобы подчеркнуть глянцевую поверхность кулона.

Важно! С глянцевыми и блестящими предметами нужно аккуратно подбирать ракурс:

А вы умеете фотографировать предметы?
Результат: слишком много света отражается на поверхности кулона.

3. Если предмет не плоский, нам понадобится не только горизонтальный, но и вертикальный фон. И здесь всё просто - возьмём лист подлиннее и прислоним его край к горшку с фиалками подходящей по высоте опоре. Ставим объект так, чтобы загнутый край листа оказался позади него, и снимаем:

А вы умеете фотографировать предметы?
Результат: чётко очерченные контуры, контраст с тёмным фоном.

4. Однако при съёмке неплоских предметов света уже не достаточно, чтобы осветить противоположную от окна сторону предмета. Здесь нам на помощь приходит отражатель - лист белого картона:

А вы умеете фотографировать предметы?

Вариант с фоном из белого картона:

А вы умеете фотографировать предметы?

5. Что даёт отражатель?

А вы умеете фотографировать предметы?
Результат: мелкие детали без отражателя теряются в тени. Отражатель высвечивает их, заодно подчёркивая неровную фактуру металла.

А вы умеете фотографировать предметы?
Результат: сочный цвет, отсутствие глубокой мрачной тени с левой стороны.

Проверьте, соответствуют ли ваши фотографии перечисленным выше критериям? Фон, чёткость, адекватность цветов, детализация. Если хоть один из пунктов не выполнен, фотографию можно смело удалять. Если всё в порядке - поздравляю! Что осталось? Поставить в уголок свой логотип с адресом и разместить фотографию в блоге.

У этого достаточно простого способа предметной съёмки в домашних условиях есть существенный недостаток - он действует только в светлое время суток, а день нынче короток.

Что же делать тем, у кого нет возможности снимать днём - сдаваться на милость свету от торшера и встроенной вспышке? Ни в коем случае. В следующей части серии я рассказываю о том, как Свет побеждает Тьму при помощи простой картонной коробки. Например, эта фотография сделана зимним вечером без применения профессионального освещения:

А вы умеете фотографировать предметы?

Лариат "Цветочный". Пошаговый мастер-класс с фото и видео урок

Лариат "Цветочный"

Такой цветочный лариат безусловно понравится всем: и хозяйке и окружающим! Еще попросят сплести такой же! Удачи!

Бирюзовый комплект

Бирюзовый комплект

Оригинальный комплект не только по форме, но и по сочетанию цветов, думаю, понравится многим. Смотрите МК, запасайтесь бисером, и творите, творите, творите....

Как самим сделать (окрасить) ленту шибори

1408142124561.jpg

Ленты шибори, который мы используем в своих украшениях, окрашены не совсем так, как советуют в книгах по данной технике. Например, в книге"Окрашивание ткани. Техника шибори" от Мелани Брумер. Общий принцип, конечно, взят оттуда. Но одна хитрость все же присутствует))

Мы говорим о том, что окрашивается натуральный шелк после гофрирования. Тогда Вы получите эффект барханов, освещенных восходящим солнцем, а не просто кусочек ткани с хаотично нанесенной краской.

Хотите самостоятельно сделать ленту шибори в домашних условиях?

Делаем серьги «Звездопад»

Серьги «Звездопад»

Возможно сутажные серьги и на любителя, но мне они нравятся. Возможно у них небольшой срок жизни, но это повод сделать еще одни, еще красивей. А красоту мы делать умеем и любим! Правда?

Рекомендуем почитать:

Все о визитках для рукодельниц + мастер-классы по работе в сервисах создания визиток онлайн

yg7830x9trh1by24iwbj0dcpr.jpg

Возвращаемся к теме «Как превратить хобби в бизнес и начать продавать свои работы».
Наши бисерные работы: украшения, деревья и цветы, вышитые бисером картины – не являются товарами повседневного спроса. Чаще всего их покупают к определенному событию. Например, эксклюзивное украшение - к юбилею под определенный наряд, вышитая картина - в подарок подруге на новоселье… И вот тогда наши потенциальные покупатели начинают вспоминать, что видели они уникального мастера на прошлогодней городской ярмарке, да только где его теперь искать-то… Печально, но именно по такому сценарию мы теряем до половины своих заказов.

А ведь как просто иметь при себе визитки, и не только на ярмарках и выставках! Заинтересоваться украшением из бисера на Вашей шейке (Вы же носите свои украшения в целях рекламы?) могут, например, и в маршрутке! Вы тогда и преподнесете скромно свою визиточку…

Убедила? Визиткам быть? Тогда переходим к практике!

Лэмпворк (lampwork).

flower beads.jpg

Среди всех остальных видов handmade хочется выделить лэмпворк.
Лэмпворк (lampwork) представляет собой процесс придания стеклу желаемой формы, в том числе создание эксклюзивных стеклянных бусин. Для обработки стекла и придания ему нужной формы в технике лэмпворк используют горелку или лампу. При этом зачастую можно встретить не только бусины, выполненные в данном стиле, но и кулоны, подвески, кабошоны, которые, кстати, смогут стать прекрасным дополнением к украшению из бисера, придавая ему эксклюзивную изюминку.

Мастер-класс- мокуме с текстурами FIMO. Сборка брошки с использованием плоской заготовки

07-18-04-2012.jpg

В магазине в продаже появились новые текстуры фирмы Фимо.
Что же это такое и зачем они нужны?


На примере создания оригинальной броши мы рассмотрим основные принципы работы с текстурами.
Посмотрите какие оригинальные кабошончики можно сделать с помощью текстур от фирмы Фимо.