Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.

Двухстороннее оплетение кабошона

оплетение кабошона

В последнее время мы так увлеклись вышитыми оправами для кабошонов, что перестали их оплетать. Новички все чаще путают эти термины: "вышитая оправа для кабошона" и "оплетение кабошона".
А ведь есть такие камни, которые просто грех прятать с изнанки под слой фетра и кожи!
Именно для таких случаев и пригодится наш мастер-класс.

Браслеты из бисера для начинающих

Браслеты из бисера для начинающих

Представляем подробный мастер-класс для начинающих. По этому МК вы научитесь делать сразу два браслета. Они очень легкие в изготовлении, но от этого не стали менее красивыми. И плести научитесь, и симпатичным украшением обзаведетесь! Успехов!

Мастер-класс: серьги в технике сутажной вышивки

МК Сутажные серьги

Сутажными шнурами в украшениях уже никого не удивишь. Благодаря этим текстильным вставкам украшения становятся яркими и красивыми. А главное, сутажные серьги очень легкие!

Мастер-класс: вышивка бисером кулона в виде простого цветка

c5bd0703f3.jpg

Еще один цветок, вышитый бисером - цветок флокса.
Нам понадобятся:
1. Фетр листовой
2. Нить для шитья
3. Инструменты (ножницы, иглы, пассатижи)
4. Металлическая фурнитура (зажим для лент, колечки с двойной круткой, колечки соединительные, замок-тогл)
5. Бисер чешский Preciosa 2,0
6. Стразы акриловый пришивной 10,0
7. Стразы стеклянный в цапах 4,0
8. Бумага
9. Ленты (атлас, органза)
10. Вощеный шнур

Рекомендуем почитать:

Какие нитки выбрать для вязания жгутов

выбираем нитки для вязанных жгутов

Однозначного ответа на этот вопрос нет и не может быть, так как выбор ниток напрямую связан с плотностью вязания. А она у каждой мастерицы своя. Поэтому и "лучшие нитки для вязания жгутов" у каждой мастерицы свои.
Кому-то подходит нить канарис, а для кого-то и джинсовая толстая.

Но все-таки попробуем помочь Вам определиться.

Серьги из эпоксидной смолы и самозатвердевающей глины

74399--36965701-400.jpg

Вы любите экспериментировать?
Давайте узнаем, что будет с deco если его залить эпоксидной смолой? Ответ не однозначен, если не целиком то ничего хорошего, эпокидная смола до застывания начинает впитывается в деко и «поднимется» по нему. А вот если целиком то можно попробовать.
И так чтобы сделать что-то похожее нам понадобится: эпоксидная смола, самозатвердевающая глина, формы для отливки, красители для смолы, проволока, зубочистка.

Как организовать рабочее место

98-mesto.jpg

Очень быстро заинтересованность бисероплетением переходит в настоящее увлечение, Вы начинаете все больше и больше времени уделять этому интересному и необычному занятию, и вот без него не представляете уже смысла жизни. Поэтому во время этого необыкновенно приятного и занимательного процесса хочется, чтобы никто из домашних не мешал, не дергал, и чтобы Вам было удобно. А для этого, конечно же, необходимо иметь специальное место.