Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.

Оригинальная брошь. Жучок.

3344123512.jpeg

У нас мода на насекомых, Вы заметили? Бабочки, мотыльки... А сегодня в центре внимания - жук с подвижными крылышками. Очень милая брошь!

Как сделать удобную ручку для крючка. 2

yiuti698kj.jpg

Вчерашняя наша статья о том,как сделать ручку для обычного металлического крючка, вызвала интерес у мастериц. Я получила несколько писем с благодарностью. И одну ссылочку на интересное обучающее видео...

Создаем серьги "Novembre" с раухтопазами и металлическими подвесками

Серьги "Novembre"

В мастер-классе Аллы Масленниковой (beadlady) очень подробно описываются приемы и техники по созданию впечатляющих серег с металлическими подвесками, поэтому мк будет особенно полезен новичкам.

Сутажная брошь. Мастер-класс

brosh-500x434.png

Техника сутажной вышивки и создание в этой технике украшений захватила рукодельниц не на шутку.
И мы говорим спасибо тем мастерам, которые делятся с нами своими секретами.
Рекомендуем Вам книгиАннеты Валюс иЗои Числовой.

Ну и конечно, не пропускайте мастер-классы по сутажной технике и в интернете. Например, вот этот:

Рекомендуем почитать:

Мастер-класс по созданию бусины для Пандоры.

s320x240lamp.jpeg

Как мы уже говорили стеклянные бусины в технике Лэмпворк смогут стать прекрасным дополнением к украшению из бисера.

Постараемся сегодня научиться делать вот такие оригинальные бусины.

Как завязать узел на колье Сuscinetto

Сегодня своими секретами и маленькими хитростями поделится Ольга (Германия).
Ольга покажет показать, как завязывала узлы в украшении Сuscinetto (в переводе с итал. Подшипник).

Еще одно колье с узелками от Ольги Вы найдетездесь

Итак,...

Как скрутить многорядные бусы и браслеты из бисера

1331468764_prevyu.jpg

Мы уже рассказывали омногорядных бусах из бисера. Они популярны среди мастеров, а так же наших милых заказчиц благодаря тому, что можно варьировать цветовые сочетания, подбирая их к любимому наряду.
Но вопрос о том, как скручиваются такие бусы остается открытым до сих пор.
Конечно, их можно перекручивать непосредственно перед тем, как надеть.
Но а если Вы надеваете браслет? Думаем, крайне не удобно одновременно перекручивать его и пытаться застегнуть, пока он не раскрутился)))
Что же делать?