Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.


Плетём сувенир из бисера ко Дню учителя «Мудрая совушка»

Сувенир «Мудрая совушка»

Сова часто изображается как символ мудрости и олицетворение знаний – в шапочке доктора или в мантии, или сидя на книгах. И поэтому "мудрая совушка" будет прекрасным и символичным подарком к празднику учителю вашего детеныша.

Котошарик

котошарик

Создавать сувенирные игрушки из бисера довольно сложно, но очень увлекательно! И как же приятно дарить такие сувениры друзьям и родным просто так без повода! Желаем удачи!

Мастер-класс по вышивке кулона -лунницы "Сказочное Лето"

088e9f5293.jpg

Мастер-класс от А до Я по вышивке бисером кулона.
На примере лунницы мы познакомимся с одним из способов создания вышитой оправы для кабошонов, научимся делать выкройку для вышитого кулона, а так же вышивать бисером.

Странная шкатулка из бисера

Странная шкатулка

Хоть шкатулка и имеет название "Странная", я назвала бы ее диковинной или удивительной. И такая шкатулка отлично подойдет для хранения разной мелочи, для подарка близкой подруге, да и как интерьерное украшение она будет великолепна.

Рекомендуем почитать:

Как фотографировать свои шедевры. Освещение

s640x480OlgaGaleeva1.jpeg

Для того чтоб вашу работу заочно оценили по достоинству, нужно позаботиться о хорошем качестве снимка своего шедевра. Идеальный набор для съемки: зеркальная фотокамера + объектив с фокусным расстоянием от 50 мм и выше и с высокой светосилой (1,8 или 2,8) + съемная вспышка +фотошоп (в моем случае - лайтрум )))) Но и обычной цифровой камерой можно делать хорошие снимки, главное, покопайтесь в ней и найдите ручной режим.

Мастер-класс- мокуме с текстурами FIMO. Сборка брошки с использованием плоской заготовки

07-18-04-2012.jpg

В магазине в продаже появились новые текстуры фирмы Фимо.
Что же это такое и зачем они нужны?


На примере создания оригинальной броши мы рассмотрим основные принципы работы с текстурами.
Посмотрите какие оригинальные кабошончики можно сделать с помощью текстур от фирмы Фимо.

Украшение-трансформер или выход есть из любой ситуации

секреты мастерства, бисероплетение

Давно лежали во вдохновлялках работы Ирины Слободяник, которая талантливо сочетает жгуты, бусы, кулоны в одном украшении.
Мне тоже захотелось что-то подобное, но...