Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.

Весеннее настроение

Колье "Весеннее настроение"

Мастер Василина Кирилів в своем мастер-классе покажет и расскажет как сплести нежнейшее весеннее колье, которое великолепно подойдет к легкому однотонному платью, а летом и к открытому сарафану.

"Снежные ромашки"

"Снежные ромашки"

Хоть и снежные, но все таки ромашки. А впереди лето, и такой ромашковый комплект будет чудесно смотреться на ваших шейках и ушках. Удачи и творческого настроения!

То, что вам понадобится в работе:

Риволи 14мм,
в оплетке бисер Делика 11 и Миюки 15
Лепестки — Миюки 15(2 цветов)
18 бисеринок Тохо 11

Рекомендуем почитать:

Мастер-класс : подбор цветовой палитры

pick_color_palette.jpeg

Хотим познакомить Вас с Ксенией Берестовой. Она закончила Эстонскую академию художеств в 2001 году.
Статьи Ксении, посвященные цветовым сочетаниям, очень интересны и познавательны. Думаем и вы найдете в них много ценной информации.

Творческий кризис. Как его побороть?

7987247_s.jpg

Творческий кризис встречается довольно часто среди людей, чья деятельность связана с креативностью и созданием чего-то нового и необычного. Время от времени каждый может чувствовать, что у него нет абсолютно никаких идей, что его муза нашла другого фаворита, и нет возможности ее вернуть. Но существует несколько несложных упражнений, которые не только помогут справиться с временным кризисом, но и развить творческие способности.

Как завязать узел на колье Сuscinetto

Сегодня своими секретами и маленькими хитростями поделится Ольга (Германия).
Ольга покажет показать, как завязывала узлы в украшении Сuscinetto (в переводе с итал. Подшипник).

Еще одно колье с узелками от Ольги Вы найдетездесь

Итак,...