Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.

Колье «Долина розовых тюльпанов»

колье-тюльпан

Прекрасное украшение - колье "Долина розовых тюльпанов" обеспечит Вам прекрасное настроение и восхищенные взгляды окружающих! А Ваши золотые ручки с легкостью справятся с этой довольно сложной работой. Отличного настроения и удачного творчества, дорогие рукодельницы!

Жгут из твина

0880.Finished-Twin-herringbone-r.gif-550x0.png

1Жгутик из двудырчатого бисера TWIN.
Надо обязательно попробовать!

Рекомендуем почитать:

Как носить лариаты? Как завязать красивый узел на вязанных лариатах?

1356445097_kollazh-m.jpg

Эти вопросы очень часто встают перед мастерицами или обладательницами очаровательных вязанных лариатов.
Как же их носить?
На мой взгляд, самая удобная длина жгута для последующих трансформаций 110-140 см.

Итак, какие узлы мы можем завязать?
Зарисовываем или запоминаем.

Ювелирная лента – что это такое и как с ней работать?

168yuvlenta.JPG

Ювелирная лента способна сделать оригинальным и интересным любое украшение. Ювелирная лента является уникальным в своем роде дополнением к изделию. Основным ее недостатком является немалая стоимость, однако, учитывая ее качество и возможности использования, недостаток этот практически не заметен.

Портфолио мастера бисероплетения

Портфолио мастера бисероплетения

Портфолио (от англ. Portfolio) - портфель или папка для документов.
Сейчас мы понимаем под портфолио каталог выполненных работ, Ваших профессиональных достижений.
Это Ваша визитная карточка, взглянув на которую, покупатель должен понять с кем имеет дело.

Зачем мастеру бисероплетения портфолио?