Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.

Брошь из осенних листьев

Брошь из осенних листьев

В теплых осенних тонах выполнена замечательная брошка, которой можно украсить все, что вашей душе угодно: шарфик, блузку, платье, сумочку...

Браслет "Миледи" своими руками

Браслет "Миледи"

Необычный браслет на вашей ручке несомненно привлечет заинтригованное внимание окружающих....И мы будем очень рады, если вы воспользуетесь идеей автора этого мастер-класса. Удачи и творческих побед!

Рекомендуем почитать:

Кабошончики из старых очков

tayra20100812_073157_thumb.jpg

На нашем сайте уже были мастер-классы о том, как самостоятельно изготовитькабошон из пластики.

А теперь попробуем смастерить "кабошон" (ну или сказать точнее - основу для оплетения бисером) из стекол от старых очков.

На просторах великого интернета нашла интересный мастер-класс о том, как из старых очков, вернее из линз сделать авторскую эксклюзивную брошь.
Например, такую:

Как не запутаться в названиях цветов и оттенков

palitra2341514.png

Представьте ситуацию: Ваша клиентка просит сделать украшение цвета - тосканский красный. Она на одном из сайтов увидела образец цвета и поняла, что ей нужен именно он, тосканский красный!!!
Какова Ваша реакция??? Что вы будете делать?
Свой ответ я дам в конце статьи...

Украшения из холодного фарфора

s320x240.jpeg

Холодный фарфор представляет собой специальную смесь, состоящую из глицерина, клея, масла и кукурузного крахмала. Эта смесь активно используется в художественной лепке в основном благодаря невысокой стоимости и абсолютной безопасности. Холодный фарфор обладает однородной текстурой, он невероятно пластичен, из него очень удобно изготавливать мелкие детали.

Работать с холодным фарфором могут как взрослые, так и дети, по своей структуре он напоминает пластилин, однако у них есть серьезное различие – при застывании холодный фарфор твердеет.