Узнаваемый почерк автора – это хорошо или плохо?

tropikanka-stat.jpg

Каждый автор имеет свой стиль, по которому и можно узнать его работы. Однако если посмотреть на это иначе, то стиль может быть рассмотрен и как однотипность работ. Так, что же это на самом деле?

Совершенно определенно, у каждого мастера есть какие-то определенные детали в работе, которые он любит, поэтому и старается их применять в большинстве своих работ. Эти детали или узоры (например, использование цветов в бисероплетении, драпировки – в шитье и тому подобное) получаются у автора лучше остальных. Возможно, просто это его любимые мотивы и именно они получаются у этого мастера лучше остальных. Его авторские "фишки". А те вещи, которые сделаны с душой, и выглядят лучше остальных, приносят людям, обладающим ими, радость.

Если этот же мастер начнет работать с абсолютно новыми направлениями, у него могут возникнуть самые разнообразные трудности. Если работа не принесет удовольствия самому автору, то это будет чувствоваться его клиентами на подсознательном (или интуитивном) уровне. Подобные изделия могут даже повредить репутации мастера. Однако это не будет стопроцентно вероятным разрешением событий. Ведь в новых мотивах мастер может вновь открыть себя и разнообразить свою коллекцию новыми, не менее прекрасными работами.

Получается, что автор как бы «зациклился» на одних и тех же мотивах, не привнося ничего нового в свои изделия. Конечно, такой стиль будет узнаваем. Получается некая своеобразная визитная карточка автора, по которой его узнают. Но вскоре однообразность изделий может надоесть клиентам. Если в работах раз от раза прослеживается один и тот же мотив, одна и та же идея, меняется лишь цветовая гамма и мелкие нюансы, то высока вероятность того, что спрос на такие изделия со временем начнет падать.


Абсолютно точно, нет ничего плохого в том, что стиль автора узнаваем. Наоборот, это огромное преимущества – его знают и любят. Однако однотипности в работах все-таки лучше избегать, разбавляя излюбленные мотивы новыми интересными элементами. Но в любом случае, каждый мастер самостоятельно определяет направление своей работы.

Ажурная оплетка бусины одним размером бисера.

Ажурная оплетка бусины

В своих изделиях рукодельницы часто используют оплетенные бусины. Этот мастер-класс покажет как легко и быстро оплести бусину. Такие бусины можно использовать как серьги, да и для колечка прекрасно подойдет.

Мастер-класс: создаем свадебные серьги из бисера и кристаллов Swarovski

Свадебные серьги из бисера и кристаллов Swarovski

Чтобы не бегать перед свадьбой или иным событием по магазинам в поисках подходящего к платью украшения, нужно просто сесть, выбрать, сплести. И нервы не истерзаны, и время сэкономлено. И главное: ни у кого таких сережек нет!

Рекомендуем почитать:

Брошь-цветок из натуральной кожи

IMG_1959.JPG

Мы уже пробовали с Вами создавать броши из ткани и войлока, пластики и бисера.
Теперь на очереди натуральная кожа.

При большом желании любой сможет научиться делать изящные декоративные украшения из кожи, например, броши.

Мастер-класс. Серьги-тортики из пластики.

1annaoriona-masterklass.jpg

Мы уже рассказывали об Анне Гривцовой, как о мастере, создающем уникальные украшения из пластики. ее миниатюрные работы: серьги, колье, подвески - поражают своей натуралистичностью.
Если хотите попробовать сделать вот такие серьги в виде аппетитных кусочков тортика с воздушным суфле и ежевичкой, читаем мастер-класс!

Для настоящих модниц и сладкоежек))

Приятного аппетита! Ну и приятных минут творчества!

Обучение детей бисероплетению.

Обучение детей бисероплетению

Существует два подхода к тому, можно ли ребенку заниматься таким видом рукоделия, как бисероплетение.
Одни говорят, что ни в коем случае нельзя, другие же наоборот приветствуют это занятие.

Давайте же попробуем разобраться в плюсах и минусах обучения детей бисероплетению.