Точно в цель От открытия магазина через первые продажи к постоянным клиентам

закрытый клуб

В основу курса лег опыт продвижения интернет-площадок, накопленный мной за время работы.
Шаг за шагом мы пройдем все основные этапы, я покажу на практике как лучше организовать продажи при минимуме финансовых вложений. Курировать курс школы буду лично. В пакетах "Standart" и "VIP" гарантирована обратная связь и мои ответы на Ваши наболевшие вопросы.

Узнать подробнее...

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)

Учимся делать колечко на пине

57pin.jpg

Фурнитура для создания бижутерии в последнее время стала настолько разнообразной, что творить и создавать эксклюзивные украшения из бисера не только приятно, но и легко.
Но чтобы результат нашего творчества радовал глаз покупателей)), необходимо еще научиться правильно работать с фурнитурой.

Мне очень понравились статьи по теме работы с фурнитурой Татьяны Захарченко.
Мастер на своем сайте делится с нами своими секретами, сопровождая каждый шаг фотографиями.
В качестве примера, я приведу статью о том, как надо правильно делать колечко на пине. Если она Вам понравится, то рекомендую оформить подписку на следующие (ссылка на сайт мастера внизу статьи).

Итак:

Урок: Учимся делать колечко на пине

Пины - это металлические штифты, применяющиеся в изготовлении бижутерии для фиксации бусин.  

Принципиально пины бывают двух типов - с колечком (похожие на швейные булавки) и со шляпкой (похожие на гвоздики). Пины с колечком используются в промежуточных звеньях, за колечко крепится следующий элемент изделия. Пины со шляпкой крепятся только с одной стороны и выполняют роль крайних элементов или подвесок. Шляпки могут быть самыми разнообразными: от обычных, как у меня на фотографии, до декорированных стразами. Но принцип везде одинаков: утолщение на конце пина должно держать бусину.

Два типа пинов (штифтов) для изготовления бижутерии

После нанизывания бусины свободный конец пинов для прикрепления их к другим элементам должен быть загнут колечком. 

Вот о том, как сделать правильно и красиво это колечко, мы и поговорим. 

Для работы нам понадобятся тонкогубцы и круглогубцы.

Тренироваться будем на свободном пине, без бусин. Так легче.   

Шаг 1. Возьмите тонокогубцы, зажмите кончик пина на расстоянии примерно 7 мм от конца и согните его под прямым углом. Движение кисти руки должно быть по направлению "от себя".

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

Проволока должна изогнуться точно по краю щечек инструмента.  

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

Чем четче получится сгиб - тем лучше.  

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

От величины загнутого участка зависит диаметр будущего колечка. Поскольку мы тренируемся на пустом пине, я рекомендовала согнуть пин на расстоянии около 7 мм от конца. Это расстояние получено чисто экспериментально, и зависит от инструмента, с которым вы работаете и того размера колечка, которое хотите получить. Разумеется, я никогда не отмеряю место загиба линейкой, оно определяется "на глаз". 

В случае же, когда на пин надета бусина, сгибать проволоку надо вплотную к бусине, как можно ближе, а загнутый хвостик потом укоротить так, чтобы осталось как раз 7 мм для колечка.  

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

Шаг 2. Загибаем колечко.  

Возьмите пин в левую руку так, чтобы загнутый участок смотрел "на Вас". Круглогубцами зажмите кончик загнутого участка пина. При этом зажать надо самый кончик! Проведите пальцем по губкам с внешней стороны- если Вы не чувствуете проволоки, значит, все правильно.

Обратите внимание - на фотографиях для наглядности пин смотрит несколько "в сторону". У Вас же при работе пин должен быть повернут прямо на Вас. Это не аксиома, просто так легче.  

От того, каким местом круглогубцев захватить пин, зависит диаметр будущего колечка. Сделав несколько колечек, Вы сориентируетесь, какое место Вашего инструмента самое подходящее. Рекомендую начать работать кончиками круглогубцев, потому что мелкие колечки выглядят изящнее и аккуратнее.  

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

Итак, захватив пин (держите крепко!), надо сделать вращательное движение рукой от себя, накручивая проволоку на щечку круглогубцев. Крутите до тех пор, пока колечко не сомкнется.   

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

Вот тут уже появилась половина колечка. Но не останавливайтесь, крутите дальше!   

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

Вот теперь можно и посмотреть, что получилось. 

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

Шаг 3. Подправляем огрехи.  Получиться должно что-то такое, как на фото. Скорее всего, согнутое вбок или вообще похожее на кусок спирали. Не беда, главное, чтобы само колечко было одинаковой кривизны, и его кончик упирался в место сгиба пина.    

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

А все неровности и неаккуратности можно подправить тонкогубцами, располагая колечко и пин в одной плоскости:   

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

При необходимости, если просвет колечка слишком большой, его можно закрыть, слегка прижав кончиками тонкогубцев (не перестарайтесь, на мягкой проволоке колечко может деформироваться).   

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

Вот что получилось:   

Работа с пином (штифтом) для изготовления бижутерии

 

Типичные ошибки. 

Типичные ошибки при формировании колечка на пине 

 

На фото под номером 1. Ну это вообще не колечко, это загнутый петлей кончик проволоки.  Мне чаще всего попадался в дешевой бижутерии китайского производства. Надеюсь, Вы никогда не опуститесь до подобной неаккуратности.

Подобные колечки, кроме того, могут получаться, если на втором этапе пин был захвачен не за кончик, а чуть дальше. Чтобы этого не произошло, проверяйте пальцем, не выступает ли проволока над щечками круглогубцев.

Как исправить? Аккуратно отогнуть хвостик, обкусить прямой участок и попытаться докрутить колечко. Если Этап 1 был пропущен, дополнительно придется изгибать проволоку у основания колечка, чтобы придать симметричность.

Номер 2. Кончик проволоки упирается выше сгиба. Здесь загнутый участок был слишком длинным или же на этапе 2 пин был захвачен слишком близко к носикам. 

Как исправить? Чуть разогнуть, обкусить лишних 0,5-1 мм и докрутить колечко. Потом выровнять тонкогубцами.

Номер 3. Ситуация, противоположная варианту 2: Либо пин загнут мало, либо диаметр был велик. Исправляется плохо. Можно попытаться выровнять пин в месте сгиба, довернуть колечко и подогнуть пин у основания колечка для симметричности.

Справедливости ради хочу отметить, что описанный метод - не единственный способ формирования колечка. Если Вы работаете не с готовыми пинами, а с проволокой, то для первого колечка (пока бусины не надеты) этапы 1 и 2 можно поменять местами: вначале завернуть проволоку круглогубцами, затем тонкогубцами подгибать колечко в его основании. 

Мне лично больше нравится описанный способ, он универсален и хорошо работает как для первого колечка (на пустой проволоке), так и для второго, который формируется, когда бусины уже на месте. Именно загиб проволоки на этапе 1 позволяет избежать ситуации, когда бусины болтаются на пине. 

________________________________

Автор: Татьяна Захарченко (1001ArtBeads), хозяйка и Мастер Клуба 1001 Бусинка: все о создании бижутерии своими руками, от хобби до бизнеса.


1001artbeads.ru
- Стань Мастером!

Мастер-класс "Оплетение бусины"

P8230224-400.jpg

Тема старая, но востребованная)), судя по количеству писем, пришедших на мою почту, а так же через личные сообщения на моей странице ВКонтакте.

Поэтому отрисовала небольшой мастер-класс по оплетению бусин бисером в мозаичной технике.

Колье из бисера "Головоломка". Пошаговый мастер-класс с фото и видео урок

Колье "Головоломка"

Этот мастер-класс посвящается «головоломной» работе. Плетутся объемные фигурки многоугольников, и затем соединяются через друг друга. В результате получается оригинальное колье из бисера «Головоломка».

История одного украшения, или как вышивалась брошь

Вышитое бисером украшение. Брошь

Помните, в прошлый раз я рассказывала о том, как создавалоськолье со змеевиками и яшмой?
Сегодня приглашаю Вас заглянуть за кулисы другого бисерного процесса.

Тем, кто участвует и следит за флешмобом ВКонтакте #покажисвойпроцесс часть фотографий будет знакома. Но думаю, и они найдут что-то интересное в этой истории.

Все начиналось так...

Схема гердан-галстука "Весенние напевы"

fe30f4537047.jpg

Выполнить данный гердан можно в технике ручного или станочного плетения.
Нежный принт и строгий дизайн - и на выходе получаем очень элегантное украшение.

Рекомендуем почитать:

Как самим сделать (окрасить) ленту шибори

1408142124561.jpg

Ленты шибори, который мы используем в своих украшениях, окрашены не совсем так, как советуют в книгах по данной технике. Например, в книге"Окрашивание ткани. Техника шибори" от Мелани Брумер. Общий принцип, конечно, взят оттуда. Но одна хитрость все же присутствует))

Мы говорим о том, что окрашивается натуральный шелк после гофрирования. Тогда Вы получите эффект барханов, освещенных восходящим солнцем, а не просто кусочек ткани с хаотично нанесенной краской.

Хотите самостоятельно сделать ленту шибори в домашних условиях?

Эпоксидная смола. Уроки, пробы, ошибки.

result_styu.jpg

Эпоксидная смола - очень хороший материал для создания авторской бижутерии.
мы уже рассказывали о том, как с ее помощье сделатьэпоксидные линзы с инкрустациями.

А сегодня несколько советов по работе со смолой от блога Styu.

Как сделать бусины из ткани.

28elenamelnikova.jpg

Мы уже рассказывали о том, как сделатьбусины из полимерной глины.
Сегодня поговорим о бусинах из ткани.
Наверняка, у каждой рукодельницы есть небольшой (а иногда и большой) мешочек с ненужными кусочками ткани. Это до сих пор они были ненужными, а теперь из этих кусочков сделаем эксклюзивное украшение.