Создаем коллекцию украшений

kollekciya-11.jpg

У всех известных модельеров есть собственные коллекции – «коллекция весна-лето», «морская коллекция» и прочее. Безусловно, вещи и аксессуары, объединенные какой-то общей идеей, выглядят особенно привлекательно и выигрышно. При этом они чем-то похожи и абсолютно разные одновременно. Но только ли известные дизайнеры могут позволить себе создание коллекции? Конечно, нет.

Создание авторской коллекции украшений по силам любой мастерице.

При этом следует помнить, что именно коллекции выглядят на выставках особенно привлекательно. Действительно, сложно не заметить разнообразные украшения, изготовленные, например, в одной цветовой гамме или с использованием определенного узора в плетении. Эти работы, непременно, вызовут интерес потенциальных покупателей.

Следует помнить, что каждая коллекция должна быть хорошо подготовлена. Так, перед ее изготовлением необходимо тщательно продумать общую идею. Это может быть все, что угодно, главное – оригинальность и нетривиальный подход.
Например, создание коллекции украшений «греческие богини» обязательно привлечет внимание прекрасных представительниц человечества. Еще из школьных уроков истории мы помним, что каждая богиня отличалась какой-то только ей свойственной особенностью. И создание украшений для каждой из них предполагает наличие акцента на эту самую особенность.

Интерес покупательниц к этой коллекции можно повысить, предложив пройти им небольшой психологический тест «Какая Вы Богиня?», который на основе ответов на несложные вопросы поможет выявить у девушек и женщин наличие интересов и склада характера, соответствующих определенной богине.

Другим вариантом создания коллекции может стать воплощение в украшениях традиций и особенностей народов мира. Например, «загадка Востока» или «тайна Индии» и т.д. В этом случае можно и не придерживаться определенной цветовой гаммы в изделиях, но важно в каждом конкретном украшении делать акцент на детали, использующиеся в культуре выбранных народов.

Как вариант, можно использовать и время года. Например, «зима», «лето» и т.д. В таких украшениях акцент делается на цветовую гамму. Зима – это белый и голубой, узорами могут стать снежинки. Лето – яркие цвета (зеленый, красный - цветы, желтый и синий – солнце и море), узоры – цветы. Осень – желтый, коричневый, узоры – листья и т.д.

Стоит обратить внимание и на конкретные праздники, даты. Например, коллекция свадебных или новогодних украшений. В этом случае следует помнить, что данные коллекции время от времени будут изменяться и дополняться. Поэтому можно либо включать в название коллекции год либо менять названия, год от года создавая новые коллекции в рамках конкретного праздника. Например, в 2011 году была коллекция «Обаяние невесты», а в 2012 – «Свадебные фантазии» и пр.

И вот, когда коллекция готова встает вопрос о ее названии.

Мастерицы-рукодельницы, как люди творческие, могут оставить этот пункт на конец, ведь название – это одно из самых важных критериев подбора украшений. Часто встречаются у мастериц и коллекции «1», «2», но покупательницы вряд ли отнесутся к ним с должным вниманием. Конечно, будут приобретать украшения, если они понравятся, но интерес клиентов все же следует подчеркивать яркими и необычными названиями.

Интересное название привлечет большее количество покупателей, заинтересует их. Например, коллекцию украшений в розовых тонах можно назвать «Розовые Мечты» или «Пикантный Гламур», а в черно-белых – «День и Ночь», «Инь-Янь», «Готика». Стоит принимать во внимание и целевую аудиторию, для которой создается конкретная коллекция. Так, молодых девушек привлекают одни названия, солидных женщин – другие. И если выбраны они правильно, то очень скоро мастерица это почувствует в виде увеличившегося потока клиентов.


Примеры коллекций.

Елена Калинина. Ажурные воротники

коллекции бисерных украшенийколлекции бисерных украшенийколлекции бисерных украшений

Ксана Казанцева. Коллекция к Хэллоуину

Светлана Соколова. Коллекция Мир ароматов

Обсудить тему создания коллекций украшений из бисера можно на нашем форуме -http://salonbisera.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2892

Браслет «Воздушный»

Браслет "Воздушный"

Восточные танцы очень и очень полезны для женского здоровья! И многие женщины и девушки посвящают свое свободное время этому красивому и здоровому занятию. И танцовщицам просто необходимы красивые наряды и аксессуары. В своем мастер-классе Ульяна Старшинова рассказывает как она изготовила великолепный браслет для своего замечательного увлечения танцами.

Все о визитках для рукодельниц + мастер-классы по работе в сервисах создания визиток онлайн

yg7830x9trh1by24iwbj0dcpr.jpg

Возвращаемся к теме «Как превратить хобби в бизнес и начать продавать свои работы».
Наши бисерные работы: украшения, деревья и цветы, вышитые бисером картины – не являются товарами повседневного спроса. Чаще всего их покупают к определенному событию. Например, эксклюзивное украшение - к юбилею под определенный наряд, вышитая картина - в подарок подруге на новоселье… И вот тогда наши потенциальные покупатели начинают вспоминать, что видели они уникального мастера на прошлогодней городской ярмарке, да только где его теперь искать-то… Печально, но именно по такому сценарию мы теряем до половины своих заказов.

А ведь как просто иметь при себе визитки, и не только на ярмарках и выставках! Заинтересоваться украшением из бисера на Вашей шейке (Вы же носите свои украшения в целях рекламы?) могут, например, и в маршрутке! Вы тогда и преподнесете скромно свою визиточку…

Убедила? Визиткам быть? Тогда переходим к практике!

Рекомендуем почитать:

Практические советы для фотографирования товаров своими руками

devushka_vybiraet_format_sohraneniya_fayla_raw_tiff_jpeg_na_fotoapparate.jpg

Сегодня опять поговорим о том, как нам увеличить продажи своих работ.
Статья будет полезна тем, кто продает через интернет-площадки, а значит как никто другой заинтересован в хороших, качественных, а главное "аппетитных" фотографиях. Ведь именно фотографии в этом случае станут тем самым магнитом, который притянет к Вам покупателя (ну или оттолкнет, если фотография будет неудачной).

Правило "Семи касаний" с клиентом. Применяем на практике..

 касаний-350.jpg

Прежде чем начинать продавать, я всегда советую встать продавцу на место покупателя.
Вы как покупатель, услышав первый раз о чудо-креме против морщин по тв, сразу бежите в магазин покупать? Определенно нет!

Первый раз эта информация пройдет мимо Вас практически незаметно. Ключевое слово "практически", так как незаметно для Вас она упадет в самый дальний отдел мозга, где и будет лежать невостребованная, пока о ней что-то не напомнит.
А повторно напомнить может подруга, которая уже купила или только подумывает о покупке.

Заготовка "ломаная клетка" из полимерной глины

houndstooth clay965686.jpg

Border tartan - это принт, являющийся прародителем «гусиной лапки». Первыми его начали использовать шотландские пастухи, и этот орнамент означал, что они не принадлежат к какому-то клану, то есть «нейтральны».
Попробуем выполнить заготовку из полимерной глины с этой "ломанной клеткой".
В дальнейшем из нее можно нарезать бусины или кабошоны.