Встречайте наш новый КАТАЛОГ!
Обращаем Ваше внимание на то, что в каталоге «Салон Бисера» представлены не все доступные товары, а лишь самые горячие и выгодные позиции, а так же новинки и новости.

Для того чтобы Вы смогли заранее продумать свои покупки и, конечно же, сэкономить каталог действует 4 недели.
Приятного просмотра и удачных покупок!


Подробнее





***

Создаем коллекцию украшений

kollekciya-11.jpg

У всех известных модельеров есть собственные коллекции – «коллекция весна-лето», «морская коллекция» и прочее. Безусловно, вещи и аксессуары, объединенные какой-то общей идеей, выглядят особенно привлекательно и выигрышно. При этом они чем-то похожи и абсолютно разные одновременно. Но только ли известные дизайнеры могут позволить себе создание коллекции? Конечно, нет.

Создание авторской коллекции украшений по силам любой мастерице.

При этом следует помнить, что именно коллекции выглядят на выставках особенно привлекательно. Действительно, сложно не заметить разнообразные украшения, изготовленные, например, в одной цветовой гамме или с использованием определенного узора в плетении. Эти работы, непременно, вызовут интерес потенциальных покупателей.

Следует помнить, что каждая коллекция должна быть хорошо подготовлена. Так, перед ее изготовлением необходимо тщательно продумать общую идею. Это может быть все, что угодно, главное – оригинальность и нетривиальный подход.
Например, создание коллекции украшений «греческие богини» обязательно привлечет внимание прекрасных представительниц человечества. Еще из школьных уроков истории мы помним, что каждая богиня отличалась какой-то только ей свойственной особенностью. И создание украшений для каждой из них предполагает наличие акцента на эту самую особенность.

Интерес покупательниц к этой коллекции можно повысить, предложив пройти им небольшой психологический тест «Какая Вы Богиня?», который на основе ответов на несложные вопросы поможет выявить у девушек и женщин наличие интересов и склада характера, соответствующих определенной богине.

Другим вариантом создания коллекции может стать воплощение в украшениях традиций и особенностей народов мира. Например, «загадка Востока» или «тайна Индии» и т.д. В этом случае можно и не придерживаться определенной цветовой гаммы в изделиях, но важно в каждом конкретном украшении делать акцент на детали, использующиеся в культуре выбранных народов.

Как вариант, можно использовать и время года. Например, «зима», «лето» и т.д. В таких украшениях акцент делается на цветовую гамму. Зима – это белый и голубой, узорами могут стать снежинки. Лето – яркие цвета (зеленый, красный - цветы, желтый и синий – солнце и море), узоры – цветы. Осень – желтый, коричневый, узоры – листья и т.д.

Стоит обратить внимание и на конкретные праздники, даты. Например, коллекция свадебных или новогодних украшений. В этом случае следует помнить, что данные коллекции время от времени будут изменяться и дополняться. Поэтому можно либо включать в название коллекции год либо менять названия, год от года создавая новые коллекции в рамках конкретного праздника. Например, в 2011 году была коллекция «Обаяние невесты», а в 2012 – «Свадебные фантазии» и пр.

И вот, когда коллекция готова встает вопрос о ее названии.

Мастерицы-рукодельницы, как люди творческие, могут оставить этот пункт на конец, ведь название – это одно из самых важных критериев подбора украшений. Часто встречаются у мастериц и коллекции «1», «2», но покупательницы вряд ли отнесутся к ним с должным вниманием. Конечно, будут приобретать украшения, если они понравятся, но интерес клиентов все же следует подчеркивать яркими и необычными названиями.

Интересное название привлечет большее количество покупателей, заинтересует их. Например, коллекцию украшений в розовых тонах можно назвать «Розовые Мечты» или «Пикантный Гламур», а в черно-белых – «День и Ночь», «Инь-Янь», «Готика». Стоит принимать во внимание и целевую аудиторию, для которой создается конкретная коллекция. Так, молодых девушек привлекают одни названия, солидных женщин – другие. И если выбраны они правильно, то очень скоро мастерица это почувствует в виде увеличившегося потока клиентов.


Примеры коллекций.

Елена Калинина. Ажурные воротники

коллекции бисерных украшенийколлекции бисерных украшенийколлекции бисерных украшений

Ксана Казанцева. Коллекция к Хэллоуину

Светлана Соколова. Коллекция Мир ароматов

Обсудить тему создания коллекций украшений из бисера можно на нашем форуме -http://salonbisera.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2892

Мастер-класс: "Малинки из полимерной глины"

malinki2131.jpg

Летний яркий браслет из полимерной глины.
Такие аппетитные малинки, ежевички и землянички! Очень подробный мастер-класс от Алисы Мурр.
Ну а если Вы не любите работать с полимерной глиной, то яркие ягодки можно заменить на разноцветные стеклянные бусинки.

Кольцо

P1180054.JPG

В последнее время появилось в нашем обиходе очень много новых слов. Почему? Да все потому, что на свет появляются все новые и новые разновидности бисера!
Rulla (Рулла), SuperDuo (супердуо)... а еще есть риволи, биконусы...
Ну как тут разобраться новичку?
А может все-таки попробуем?

Рекомендуем почитать:

Тестируем сервис "Визитки бесплатно"

6-2-vbyb.jpg

Плюсы сервиса:
Наличие горизонтальных и вертикальных шаблонов визитки.
Размеры: 9 см. х 5 см., 8,5 см. х 5,5 см.
Возможность создать шаблон обратной стороны.
Регистрация для сохранения готового шаблона не нужна.
Есть возможность бесплатного получения шаблона без водяных знаков сервиса.
Формат PDF
Есть готовые шаблоны и логотипы для сетевого маркетинга. Например, для Орифлейм.

Минусы: Во время тестирования недостатков не выявлено.

Вязаные бусы “Весеннее настроение”

DSC03690.jpg

Предлагаем Вам связать бусы “Весеннее настроение”.
Идея бус была найдена на просторах интернета.

Все, что нам потребуется это крючок и нитки меланж двух цветов: зеленые для листиков и оранжевые для цветочков.

Если Ваши клиенты женщины и мужчины...

Если Ваши клиенты женщины и мужчины

Если ваши клиенты женщины, следует помнить:

1. Женщины, как правило, обладают в высшей степени визуальной ориентацией. Это не означает, что они руководствуются изображениями на простых фотографиях: вы должны использовать правильный тип фотографий.