Секреты успешного продавца – основополагающие моменты

shoppers_in_the_store.jpeg

Успешность любого бизнеса, прежде всего, зависит от качества работы продавцов или менеджеров по продажам. Любая, даже самая маленькая, организация испытывает определенные трудности при попытке продать свой товар. Не обходится без них и рукодельница, мечтающая продать свои изделия. И когда рассчитывать больше не на кого, и вы самостоятельно настраиваете собственный бизнес, учиться приходится многому, в том числе и успешным продажам.

Продажи могут осуществляться пассивно (через сайт) и активно (при личном взаимодействии с клиентом). Второй вариант на порядок сложнее, чем первый. Что касается интернет-продаж – здесь все более или менее понятно. Разместить качественную фотографию товара, описать его преимущества и «раскрутить» сайт, чтобы он находился как можно выше в строке, выданной поисковыми системами. При обычных продажах необходимо знать, как преподнести свой товар, как разговаривать с клиентом и много других вещей. Однако при личном контакте устанавливаются особые отношения с клиентом, ему можно дать вещь потрогать, ответить на все вопросы, сравнить две модели и т.д. Существуют различные тренинги, предлагающие обрести все необходимые навыки для осуществления продаж. Но научиться этому самостоятельно также возможно, учитывая несколько важных моментов.

Хорошее настроение и улыбка

Если у продавца плохое настроение, то рассчитывать на высокие показатели продаж в этот день точно не стоит. Поэтому необходимо взять за правило оставлять все проблемы за дверями работы. Ведь все плохо быть не может, обязательно найдутся и положительные моменты. И конечно, не скупитесь на улыбку, ведь именно с нее начинается положительный контакт с покупателем.

Приятная внешность

Если продавец выглядит неухожено, неопрятно, покупатель вряд ли будет прислушиваться к его мнению. Продавец должен располагать к себе, чтобы с ним было приятно общаться. Исключением, пожалуй, может стать лишь продавец компьютерной техники, так как в сознание российских граждан плотно засела мысль о том, что настоящий знаток компьютеров имеет немытые волосы, неухоженные руки и вообще выглядит весьма неопрятно. Но это ни в коей мере не является руководством к действию.

Отличные знания товара

Хороший продавец должен обладать наиболее полными знаниями о своем товаре. В идеале – попробовать его и суметь передать свои впечатления заинтересовавшемуся покупателю.

Это те моменты, которые касаются самого продавца. Помимо этого существуют и определенные моменты, помогающие продать товар при личном общении. Процесс продажи можно условно разделить на несколько частей.

Знакомство.

Здесь очень важен индивидуальный подход. Люди все разные, и их потребности – тоже. Нельзя приравнивать одного покупателя к другому. Изначально выяснить потребности человека, понять, что для него первостепенно важно. И уже на основе этого предлагать товар, подходящий под выявленные требования.

Демонстрация товара

Человеку следует дать товар в руки, пусть он потрогает его, рассмотрит вблизи, попробует воспользоваться им и поймет сам, какую замечательную модель предлагает ему продавец.

Борьба с возражениями

Это ключевой момент в завершении сделки. Если у покупателя не найдется аргумента возразить, то ему останется лишь приобрести выбранный товар. Это особое искусство, которому можно научиться. Здесь также существует несколько правил. Так, свой рассказ следует построить так, чтобы отрицательные стороны товара выглядели минимальными. Важно постараться предугадать возражения, указав, что, несмотря на их наличие, у товара много преимуществ. Необходимо также и умело опровергать высказанные возражения. При этом важно сохранять улыбку, доброжелательный настрой и уметь выслушать покупателя до конца.

Завершение сделки

Этот этап нельзя назвать заключающим, ведь если покупателю все понравится, он придет снова и снова. Важно не давить на клиента, задавая прямой вопрос, берет ли он товар. Лучше спросить о том, стоит ли упаковывать товар, нужны ли дополнительные аксессуары и так далее.

И напоследок, следует помнить специальную памятку для продавца:
• Все покупатели равны, относиться к ним стоит одинаково доброжелательно.
• Нет плохих покупателей, есть трудные.
• Будьте искренни, тогда вам поверят.
• Знайте о товаре все, что может быть интересно покупателю.
• Выбирайте для клиента лучшее.
• Не старайтесь продать вещь сегодня, старайтесь установить контакт.

Как сделать основу для кабошонов из пластики.

0004t8wh.jpg

Чтобы использовать кабошон в украшении, его надооплести бисером.
Еще можновышить оправу.

Ну а можно сделать основу-оправу из пластики. Все, что Вам потребуется - это кусочек Фимо, ножик, формочка, краски и фантазия.
Причем Фантазия - это главное!

Колибри

Колибри из бисера

Интересная идея - сотворить прекрасную маленькую колибри, а затем сделать ее частью ожерелья. Может попробуете? Тогда вот вам мастер-класс по изготовлению этой прекрасной птички.

Рекомендуем почитать:

Фото-урок по работе с полимерной глиной "АСТРЫ"

plastic_marunich_fimo_0851.jpg

Создаем серьги "Астра" из полимерной глины.
А учить нас этому будет уникальный мастер Елена Марунич.

Как создать уникальное украшение, не умея плести?

P9200020a.jpg

Оригинальные аксессуары, выполненные в единственном экземпляре, всегда притягивали женщин. Ведь с помощью них прекрасные леди всегда могли показать свою индивидуальность.

Сегодня за определенную цену можно приобрести уникальное украшение, изготовленное специально для вас. Однако удовольствие это нельзя назвать дешевым. Наиболее приемлемыми по ценовому диапазону считаются авторские работы, выполненные из бисера.

Онлайн-сервисы для работы с цветом

1.png

Онлайн-сервисы для работы с цветом нужны не только дизайнерам!
мы с вами частенько заглядываем в них))

Ведь мастерам бисероплетения необходимо:
- подобирать удачное цветовое сочетание для будущего украшения;
- находить оттенок фотофона, на котором украшение будет смотреться наиболее выигрышно;
- обговаривать с заказчиком дизайн будущего украшения...


Color Scheme Designer