Реклама-двигатель торговли, или несколько простых советов.

reklama-v-internete-krym.jpg

В нашем огромном мире хенд-мейда, с огромным числом конкурентов, разнообразностью работ и используемых материалов, очень нелегко заявить о себе. Я хочу рассказатьо нескольких простых и на первый взгляд всем известных приемах рекламы, по большей части советы адресованы тем, кто продает свои творения при помощи интернета.  Надеюсь, каждый найдет в этих советах что-то полезное для себя.

Итак…

Снимайте красиво!

Хорошая, качественная фотография - это очень важно, покупатель хочет максимально рассмотреть приобретаемую им вещь,  до ее покупки. Фотографии должны быть четкими, предмет стоит снимать с нескольких ракурсов. Если  это предмет одежды, аксессуар или украшение,  добавьте  фото на модели. Важно, чтобы снимаемый предмет гармонировал с моделью и образом в целом. При отсутствии специального оборудования снимать стоит при дневном свете, хорошо для этих целей подходит свет от окна.
Если Вы используете вспышку, не «лепите светом в лоб»,  такие фотографии  получатся плоскими и неинтересными.
Позаботьтесь о фоне, он должен быть спокойным и не отвлекать от
снимаемой вами вещи.

Пример неудачного фото.

Использовалась "вспышка в лоб". Цвет шарфика изменился, пропали тени, фотография достаточно скучная.

Неудачное фото 
 Введите содержимое врезки. Этот кадр сделан все тем же фотоаппаратом, но с использованием света от окна. Цвет изделия ближе к оригинальному, появились мягкие тени и переходы.

Удачное фото

Рекламный текст – залог успеха!

К любой фотографии нужно добавить описание. Позаботьтесь о том, чтобы оно не было скучным, но не опускайте важных деталей. Текст должен быть не длинным и интересным с художественной точки зрения. Соберите все имеющиеся факторы
в защиту рекламируемой вещи, опишите, как и для чего она используется,
добавьте рекомендации по уходу.

Цели рекламного текста:

- Привлекать внимание.
- Возбуждать интерес.
- При прочтении текста у покупателя должно сформироваться определенное (и в идеале положительное) мнение о товаре.
- Текст должен быть легким и запоминаемым.

Пример неудачного текста:

«Шарф из 100% шерсти, теплый, не колючий длина 200*20 см».
Тест сухой и скучный, максимум информации и минимум художественности.

Пример удачного текста:

«Шарфик ручной работы из нежнейшей мериносовой шерсти. Согреет в холодную погоду, подчеркнет индивидуальность своей хозяйки, длина 200*20 см позволяет завязать шарфик разными способами». Читать стало несколько интереснее, вместо слова «колючий» появилось более приятное «нежнейший», вместо  короткого «теплый» более красочное «согреет в холодную погоду».

Авторские работы - авторский стиль!

Ярлычки на вещах, логотип, сайт, визитки, баннер…все это очень важно! Создайте свой неповторимый стиль, пусть покупатель сразу узнает, чья это работа! Все перечисленные детали должны быть сделаны в едином стиле, должны быть легко узнаваемы и запоминаемы. Добавьте изюминку, индивидуальность и Вас обязательно заметят!

Визитка

Упаковка – это важно!

Большая часть покупателей интересуется вещами ручной работы с целью найти необычный и оригинальный подарок, а подарки принято красиво упаковывать. Положите свою работу в красивую коробочку или упакуйте в подарочный пакет, добавьте ленточку или бантик,  и на вашу работу будут смотреть по-другому!

Упаковка

Дарите подарки!

Даже маленький и на первый взгляд бесполезный подарок может творить чудеса. Добавьте к покупке приятный сюрприз, ведь подарок- это всегда так приятно!

Будьте общительны!

Продажа работ всегда начинается с общения, впрочем, и заканчивается она им же. Будьте приветливы, общительны, отвечайте на вопросы, рассказываете о своих творениях. Помните, реализация товаров и услуг возможна, только если покупатель и продавец «нашли общий язык». Формируйте благоприятное впечатление о себе и своих работах, и не забывайте о том, что процесс продажи не заканчивается после передачи товара покупателю. Возможно, позже возникнут какие - либо вопросы по уходу и эксплуатации товара, не ленитесь отвечать на них, и быть может окончание этой покупки, будет началом следующей.

Конечно это очень сжатая информация, но, тем не менее, хороший повод к размышлению.
Удачи, творческих успехов и увеличения продаж!
Автор статьи: Сегеда Лидия.

Создаем серьги "Novembre" с раухтопазами и металлическими подвесками

Серьги "Novembre"

В мастер-классе Аллы Масленниковой (beadlady) очень подробно описываются приемы и техники по созданию впечатляющих серег с металлическими подвесками, поэтому мк будет особенно полезен новичкам.

«Розовый браслет»

«Розовый браслет»

Королева всех цветов - это роза, с нежными лепестками и завораживающим запахом. А хотите блистать в Новогоднюю Ночь как королева? Тогда вам просто необходим для завершения образа нежнейший браслет "Розовый".

Рекомендуем почитать:

Успех в продажах: талант или грамотный маркетинг?

box 350.jpg

Талант мастера это всего лишь 50% успеха продаж.

Талант, креативность и настоящее волшебство с материалами это хорошо, но как правильно преподнести себя клиентам? Часто так бывает, что талантливый автор не находит своего ценителя, а работы продолжают пылиться в шкафу. Несправедливость или неправильная маркетинговая политика? Давайте разбираться.

Как сделать мелкий орнамент на бусинах из полимерной глины

busina-plastika.jpg

Вы наверно не раз встречали вот такие оригинальные бусины из полимерной глины.
Их можно купить в интернет-магазинах, а можно научиться делать самостоятельно.
Для этого Вам понадобится полимерная глина нескольких цветов и желание.
Итак,...

Серьги, связанные крючком

Серьги, связанные крючком

В преддверии международного праздника вязания крючком, мы хотим напомнить Вам, что создавать украшения можно не только из бисера)))
Например, серьги можно связать!!!
Вдохновляемся красотой!