РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКАВ нашей группе VK, посвященной вязанию жгутов из бисера, 10000 участников!
И в честь первого юбилея разыгрываем вкусную КОНФЕТКУ!

Победитель будет выбран случайным образом через приложение рандом
16 апреля 2017 г.!
Пересылку приза по России берем на себя, в другие страны - оплачивает победитель!
КОНФЕТКА:
- 12 оттенков чешского бисера по 15 грамм,
- нить Canarias,
- 3 пары концевичков,
- 3 замочка (2 тогла и крючок),
- пины, колечки

Принять участие в РОЗЫГРЫШЕ!

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)

Практические советы для фотографирования товаров своими руками

devushka_vybiraet_format_sohraneniya_fayla_raw_tiff_jpeg_na_fotoapparate.jpg

Сегодня опять поговорим о том, как нам увеличить продажи своих работ.
Статья будет полезна тем, кто продает через интернет-площадки, а значит как никто другой заинтересован в хороших, качественных, а главное "аппетитных" фотографиях. Ведь именно фотографии в этом случае станут тем самым магнитом, который притянет к Вам покупателя (ну или оттолкнет, если фотография будет неудачной).

Воспользуемся советом Александра Шевелева, основателя магазина "Земляничное дерево"www.sb-tree.ru, о том как фотографировать товар на дому при минимальных денежных затратах.


Общее оформление домашней фото-студии


Начнем с общего оформления домашней студии. Вот так она выглядит у нас:

Основа всего – обычный кухонный стол, на котором лежит белый матовый лист (пластик, картон – не важно). Лист нужен для того, чтобы не просвечивала поверхность стола.

На лист кладется пара книг одинаковой толщины, они создают твердое основание для фотографируемых предметов (на фотографии не видны).

Поверх книг устанавливается световой куб («лайт-куб»). Его назначение – делать освещение более мягким, рассеянным, дабы избежать резких бликов на гладких поверхностях.

Вплотную к кубу стоят два рефлектора постоянного света. Они должны быть повернуты к фотографируемому предмету и освещать его со стороны фотографирования через стенки куба.

В куб на книги ставится фотографируемый предмет, перед кубом устанавливается фотоаппарат на штативе. Вот, пожалуй, и все.

Рассмотрим теперь особенности оборудования студии более подробно.


Стол и белый лист


Тут нет ничего особенного. В нашем случае это обычный кухонный стол и лист белого матового пластика. Можно попробовать обойтись без листа если стол светлый.


Световой куб


Как уже писалось, назначение куба – делать освещение более мягким, рассеянным, что позволяет избегать резких бликов на фотографиях. Размер куба должен быть соизмерим с размером фотографируемых предметов. Для наших нужд – фотографирования чашек, тарелок, и ваз высотой до 50см. — мы приобрели куб со стороной 80см, модель Smartum LC-80.

Крайне желательно, чтобы в комплекте с кубом шли фоны на липучках. В выбранном нами кубе было четыре фона – белый, красный, синий и черный. В наших условиях съемки наилучшее качество фотографии мы получили используя белый фон и стараемся фотографировать только на нем.

Также в комплект в комплекте с кубом может идти пристегивающаяся передняя шторка на «молнии». Она нужна для того, чтобы внешний свет, не прошедший через стенки куба, не давал бликов на фотографируемых предметах. При использовании шторки, объектив фотоаппарата просовывается в куб, а шторка застегивается вокруг него. Мы поэкспериментировали со шторкой и решили отказаться от нее – слишком много мороки, а особого эффекта от ее использования мы не обнаружили. Наш куб мы купили за 1100р.


Штатив для фотоаппарата


В принципе для ваших нужд подойдет любой устойчивый штатив, совместимый с вашей камерой.

В нашем случае – фотографирование посуды – мы обнаружили, что весьма желательно, чтобы ножки у штатива состояли из двух выдвигающихся секций. При этом механизм выдвижения и закрепления ножек должен быть таким, чтобы секции могли выдвигаться и фиксироваться быстро, т.к. в процессе съемки приходится часто менять высоту штатива на несколько десятков сантиметров (для переключения между видами предметов спереди и сверху). Проще всего это сделать просто выдвинув ножки.

Также штатив должен позволять наклонять фотоаппарат вперед и закреплять его в таком положении – для лучших ракурсов.

Желательно, чтобы у штатива была возможность быстро поднимать и опускать фотокамеру с помощью вращающейся ручки – тем самым можно быстро и точно подобрать положение камеры по высоте.

Вероятнее всего, все современные штативы обладают вышеперечисленными свойствами. Мы выбрали модель Rekam DigiPod RT-M44N. Он обошелся нам в 1112р.


Как выбрать фотоаппарат


Фотоаппарат – это единственное оборудование, без которого точно обойтись не удастся. Если придерживаться используемой нами техники съемки (об этом ниже) то он должен обладать следующими возможностями:

- оптическим зумом;
- режимом макросъемки;
- возможностью отключения вспышки;
- режимом ручной экспозиции (выдержка и диафрагма);
- возможностью отложенной съемки (когда фотографирование производится через несколько секунд после нажатия на спуск);
- режимом серийной съемки (несколько кадров подряд с незначительно меняющейся экспозицией);
- сменным аккумулятором;
- LCD-экраном.
Предполагаем, что любая современная полупрофессиональная цифровая камера обладает этими возможностями. Но лично мы используем старенький Sony DSC-H9. Сейчас его можно купить за примерно за 10000р.

Кстати, по поводу сменного аккумулятора. Если вы планируете снимать много товаров разом то вам, вероятнее всего, понадобится второй аккумулятор. Техника работы проста – на одном аккумуляторе снимаете, второй заряжается.


Фотосветильники


В качестве светильников мы выбрали рефлекторы постоянного света из-за их относительной дешевизны и простоты подключения. После консультации в магазине фототоваров остановились на модели Smartum F-78. Они достаточно недорогие (нам обошлись в 1460р. за штуку), легко подключаются, не сильно греются и самое главное – в них в качестве источника света используются обычные мощные энергосберегающие лампы, которые есть в любом магазине.

В комплект светильников этой модели входит белый рассеивающий чехол, который надевается на рефлектор (есть на фотографии студии). Как показала наша практика, его использование желательно, он дополнительно позволяет сгладить резкие блики почти не снижая освещения.


Стойки для фотосветильников


В принципе, подойдут любые стойки, на которые можно закрепить выбранные светильники – особых требований к ним нет. Мы выбрали наиболее дешевую модель Visico LS-8005 Light Stand, по 650р. за штуку.


Подготовка студии к съемке


Подготовка студии к съемке достаточно проста.

Поставьте стол посреди комнаты. На него положите белый лист. На лист пару книг одинаковой толщины или плоскую небольшую коробку – это будет жесткое основание для съемки.
И вот тут начинается самое интересное – установка лайт-куба. Дело в том, что он обладает гибкими упругими ребрами, продается в свернутом и перекрученном виде. Потому, когда будет его разворачивать, то:

пожалуйста, соблюдайте осторожность – куб может внезапно спружинить и ударить;
запомните то, как куб был свернут, чтобы потом можно было сложить его обратно, иначе он будет занимать много места.
После разворачивания и установки куба, надо закрепить на липучках его фон. Мы рекомендуем использовать белый, т.к. он позволяет получить наиболее качественные снимки.
Теперь можно собрать светильники, надеть на них рассеивающие чехлы (см. выше) и установить по бокам от куба, так, чтобы они освещали предметы в нем через стенки наискосок (см. фотографию студии).

Далее, надо установить штатив фотоаппарата, закрепить на нем аппарат и… все, студия готова к работе.


Общие советы по съемке


- при съемке видов спереди фотоаппарат должен быть установлен чуть выше центра снимаемого предмета и немного наклонен вперед – это делает снимки более красивыми;
- вспышка должна быть отключена – она дает резкие блики и быстро сажает аккумулятор;
фокус (резкость) в процессе съемки камера должна будет навестись сам – не забудьте проверить этот момент, чтобы не получить смазанные кадры;
- фотографируемый предмет должен занимать значительную часть кадра, но следует подумать заранее и прикинуть как вы будете обрезать кадр в процессе обработки фотографий, чтобы поля были достаточно широкие и в кадре не было посторонних предметов.


Съемка


И вот, наконец, то, ради чего все это писалось – съемка.

Суть процесса съемки сводится к тому, что надо сделать несколько кадров с разной экспозицией, чтобы потом отобрать наиболее удачные.


Вот как снимаем мы, по шагам:


1. Настраиваем фотоаппарат на режим с ручной экспозицией;
2. Ставим фиксированную не очень короткую выдержку (для нашего аппарата мы ставим выдержку 200);
3. Переводим диафрагму в максимально открытое состояние;
4. Настраиваем камеру так, чтобы она делала подряд три кадра с немного отличающейся экспозицией (см. инструкцию к своему аппарату);
5. Включаем отложенный спуск и ставим его на 2с.;
6. Нажимаем на кнопку спуска и убираем руки от фотоаппарата;
7. Через 2с. камера делает три кадра.
8. Немного закрываем диафрагму;
Шаги 6-8 повторяются пока кадры визуально не станут слишком темными (ориентируясь по LCD экрану).
Таким образом происходит съемка одного вида предмета.

Все советы по фотосъемке мы собираем для Вас в этом разделе -http://salon-bisera.ru/category/klassifikatsiya-statei/sekrety-fotografa

Браслет из цепочек и речных жемчужин

Браслет из речных жемчужин

Не всегда нам нужны сложные затейливые украшения. Довольно часто применимы к нашей одежде простые, скромные бижутульки. Браслет из речных жемчужин как раз этой серии.

Мастер-класс по плетению кулона "Фея морского дна"

Кулон "Фея морского дна"

Девочки, здравствуйте! Предлагаю вам посмотреть мастер-класс по очень интересному и необычному кулону. А в чем необычность этого кулона, спросите вы? Размер, а точнее высота. Смотрите, читайте, делайте и, разумеется, носите с удовольствием.

Мастер-класс по изготовлению колье «Нежность».

DSCF4840-350.jpg

Сложность: средняя.
Время работы: 3 дня.

Материалы:
- бисер чешский 2-3 цветов / я использую белый глянцевый, розовый глянцевый и розовый прозрачный прокрашенный,
- круглые бусины диаметр 6-8 мм / у меня бусины розового кварца 6 мм,
- круглые бусины 6 мм,
- бусины капли белого цвета 6х8 мм,
- копачки для жгута,
- замок-карабин,
- леска или мононить 0,12-0,14 мм / я использую леску 0,14 мм японского производства, немецкие и китайские лески темнеют на месте узла,
- игла.

Итак начнем.

Первый этап.

Мастер-класс «Серьги «Озорные зонтики»

Мастер-класс бисероплетение

Сложность: средняя.
Время работы: 5 часов.

Материалы:
1. чешский бисер № 10;
2. японский бисер Делика № 15;
3. бусины капли авантюрина 15х12 – 2шт;

Рекомендуем почитать:

Как подобрать бисер для жгута

Подбор бисера к жгуту

Хочу сегодня поговорить о том, как подобрать бисер по цвету и фактуре для вязанного жгута, чтобы результат нас не разочаровал.
Ведь у каждого бывали случаи, когда в магазине мы положим бисер рядышком в пакетиках и любуемся. А начнем вязать жгут и оп-па, выходит полная ... некрасивость. Оказывается бисер-то не подходит друг к другу, один потерялся, другой на фоне остальных нагло выпячивается, а какой-то и вовсе может поменять цвет...
Как быть?

Как носить лариаты? Как завязать красивый узел на вязанных лариатах?

1356445097_kollazh-m.jpg

Эти вопросы очень часто встают перед мастерицами или обладательницами очаровательных вязанных лариатов.
Как же их носить?
На мой взгляд, самая удобная длина жгута для последующих трансформаций 110-140 см.

Итак, какие узлы мы можем завязать?
Зарисовываем или запоминаем.

Ювелирный этикет: как правильно подобрать украшения.

Ювелирный этикет: как правильно подобрать украшения

Украшения, несомненно, являются неотъемлемой частью гардероба. Они подчеркивают индивидуальность, стиль их обладателя, а так же служат для завершения образа, создавая гармоничность и целостность. При этом важно правильно подобрать нужное сочетание. Это окажется не так сложно, если вы воспользуетесь следующими рекомендациями.