Точно в цель От открытия магазина через первые продажи к постоянным клиентам

закрытый клуб

В основу курса лег опыт продвижения интернет-площадок, накопленный мной за время работы.
Шаг за шагом мы пройдем все основные этапы, я покажу на практике как лучше организовать продажи при минимуме финансовых вложений. Курировать курс школы буду лично. В пакетах "Standart" и "VIP" гарантирована обратная связь и мои ответы на Ваши наболевшие вопросы.

Узнать подробнее...

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)

Мастер-класс по изготовлению бусин "КОФЕЙНЫЕ ЗЁРНЫШКИ" от Ксении Терюха.

P1170011__.jpg

При создании украшений можно использовать не только бисер. Внести разнообразие поможет пластика.
Добавьте изюминку в свои произведения, вернее, кофейные зернышки!

Хотите научиться делать бусинки, похожие на кофейные зернышки?
Тогда воспользуемся мастер-классом от Ксении Терюха.

Нам потребуется:
-пластика "FIMO" цвета "шоколад"
-пастельный мелок черного цвета
-лак для пластики
-штифты
-лезвие
-инструменты для лепки
-зубную щётку или жесткую кисточку
-перчатки

Ссылка на мастер-класс

МК по ободку "Элегантный"

14031818084417мая.jpg

Яркий, оригинальный ободок, сделанный вашими ручками, великолепно украсит головку вашей дочурки. А может быть вас пригласили на день рождения племянницы или дочки вашей подруги? Отличный подарок для маленькой модницы, да и для взрослой тоже.

Создаем свадебное колье «Winter Flower» с шелковой лентой шибори

Свадебное колье «Winter Flower» с шелковой лентой шибори

Глядя на это шикарное колье вспоминается старая песня:
А эта свадьба свадьба
свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу
вдаль несли...

Счастья вам, милые невесты!

Гердан в нежных тонах

Гердан в нежных тонах

Неиссякаемая тема для украшений - гердан, ведь этнический стиль всегда в моде. История утверждает, что герданы служили женщинам не только украшением, но и оберегом. Воспользовавшись данным МК, вы создадите себе красивый, стильный оберег.

Как сделать бисерную оправу для аммонита

868aa48c12.jpg

Аммониты – это вымершие родственники ныне живущих головоногих моллюсков, таких как кальмары и осьминоги. Их мягкое тело было заключено в спирально свернутую раковину.

Раковина аммонита навсегда связалась с египетским богом Амоном и через него – с Овном. Аммонит напоминает рога Овна, приносящего Солнце и прогоняющего тьму. Аммониты, заполненные пиритом, стали талисманом рожденных под созвездием Овна. Кстати, «пирит» в переводе с греческого значит «огненный» – так удивительно сплетается воедино символика названия, формы, цвета и минералогического состава аммонита. Окаменевшие раковины аммонитов, камеры которых заполнены халцедоном или кальцитом, стали талисманами Козерога и еще в начале XX века продавались в аптеках как «чудодейственные змеиные камни, помогающие от всех болезней».

Так как же оплести эту раковину, ведь она имеет неровную форму?

Рекомендуем почитать:

Не бойтесь участвовать в конкурсах и выставках-ярмарках!

DSC_036145454545.jpg

Приятно, что рукоделие снова в почете, и плетение из бисера — не исключение! Теперь все мастера и любители могут поделиться с миром своими работами на всевозможных выставках и ярмарках. И совершенно не нужно стесняться или опасаться подарить людям удовольствие лицезреть результаты ваших трудов!

Если бисероплетение — это ваше хобби, то участие в конкурсе позволит встретиться с авторами и профессионалами любимого дела. А такие знакомства способствуют развитию собственных возможностей: всегда можно узнать что-то новое о техниках и модных веяниях от увлеченных людей.

Реклама-двигатель торговли, или несколько простых советов.

reklama-v-internete-krym.jpg

В нашем огромном мире хенд-мейда, с огромным числом конкурентов, разнообразностью работ и используемых материалов, очень нелегко заявить о себе. Я хочу рассказатьо нескольких простых и на первый взгляд всем известных приемах рекламы, по большей части советы адресованы тем, кто продает свои творения при помощи интернета.  Надеюсь, каждый найдет в этих советах что-то полезное для себя.

Манипуляции сознанием покупателя: как "заставить" покупателя совершить покупку

buyer_costume_jewellery.jpeg

Итак, вы стоите за прилавком, а раз так, то главное для вас – продать свой товар. Что вы обычно делаете в таких случаях? Расхваливаете то, что продаете; пытаетесь убедить покупателя в том, что только у вас он купит самое лучшее; улыбаетесь, уговариваете и критикуете конкурентов. И в большинстве случаев у вас ничего не получается. Удивляться тут нечему, потому что приемы, которыми вы пользуетесь, не просто устарели, а никогда не работали.