Точно в цель От открытия магазина через первые продажи к постоянным клиентам

закрытый клуб

В основу курса лег опыт продвижения интернет-площадок, накопленный мной за время работы.
Шаг за шагом мы пройдем все основные этапы, я покажу на практике как лучше организовать продажи при минимуме финансовых вложений. Курировать курс школы буду лично. В пакетах "Standart" и "VIP" гарантирована обратная связь и мои ответы на Ваши наболевшие вопросы.

Записаться...

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)

Если Ваши клиенты женщины и мужчины...

Если Ваши клиенты женщины и мужчины

Если ваши клиенты женщины, следует помнить:

1. Женщины, как правило, обладают в высшей степени визуальной ориентацией. Это не означает, что они руководствуются изображениями на простых фотографиях: вы должны использовать правильный тип фотографий.

2. Женщины в значительной степени делают свой выбор при принятии решении - сделать покупку или нет - исходя из своего собственного прошлого опыта. Если при общении с вами или при покупке вашей работы он позитивный или вы продаете нечто похожее на то, чем они уже обладают, уровень страха и тревоги значительно снижается.

3. Правильная стратегия продажи особенно важна, если женщины - ваши целевые клиенты. В общении с ними всегда велик удельный вес объяснений, которые могут помочь им избежать настоящих или будущих проблем, от этого очень часто зависит ваш успех как продавца.

4. Если у женщины нет личного опыта (или его недостаточно), она постарается найти исчерпывающие отзывы и будет полагаться на опыт других. Таким образом, положительные отзывы могут сыграть решающую роль при продаже-покупке.

5. Даже с учетом изложенного в предыдущем пункте женщины, как правило, не полагаются полностью на отзывы или опыт других, чтобы принять окончательное решение. Они будут принимать все сказанное в расчет, но не будут слепо следовать им, как это очень часто делают мужчины. Женщины знают и признают, что хорошие отзывы могут быть лишь частью рекламной кампании.

6. Основываясь на пунктах 4 и 5, можно сделать вывод о том, как правильно организовать свою рекламную кампанию: все, сказанное вами, не должно звучать как сплетни или как "одна моя покупательница сказала...". Мнением женщин нельзя легко манипулировать!

7. Женщины не покупают исключительно "на один день". Они более расчетливы в своих покупках и задумываются над тем, что "произойдет" с ними в будущем - через 4 недели или через 8 месяцев. Женщины, в отличие от мужчин, гораздо более осторожны в своих решениях о возможном приобретении, и это является одной из причин, по которой они что-то покупают лишь после нескольких визитов.

8. А теперь вернемся к визуальной ориентации. Если женщина проявляет интерес к вашим работам, самый быстрый способ, чтобы убедить женщину сделать покупку - это показать фотографии других ваших (в принципе, не обязательно ваших) клиентов, похожих на нее, в аналогичных украшениях и ненавязчиво рассказать об их преимуществах.

Что нужно помнить, когда ваш целевой клиент - мужчина:

Читать далее...

Автор: Зоя Гутина.
Оригинал:http://www.mylovelybeads.com

Сутажная брошь. Мастер-класс

brosh-500x434.png

Техника сутажной вышивки и создание в этой технике украшений захватила рукодельниц не на шутку.
И мы говорим спасибо тем мастерам, которые делятся с нами своими секретами.
Рекомендуем Вам книгиАннеты Валюс иЗои Числовой.

Ну и конечно, не пропускайте мастер-классы по сутажной технике и в интернете. Например, вот этот:

Ожерелье и серьги в розовых тонах

Ожерелье и серьги в розовых тонах

При изготовлении этого нежнейшего комплекта автор мастер-класса использовала готовые бусины, имитирующие бусины оплетенные бисером. Вы, конечно, можете пойти тем же путем, но насколько интересней и серьезней использовать в украшении действительно оплетенные.

Бисерный жгут крючком

Бисерный жгут крючком

Как известно, мастер-классов много не бывает. Вот еще один в вашу копилку. Для кого то он окажется вчерашним днем, а для кого то именно тем МК, которого как раз и не хватало.

Комплект "Марьяна"

Комплект "Марьяна"

Воздушный, легкий, ажурный комплект похож на кокошник наших прапрапрабабушек. Эти романтичные серьги с кулоном прекрасно подойдут как для повседневной носки, так и для праздника.

Рекомендуем почитать:

Закрепление и наращивание нити в бисерных украшениях

IMG_4639.jpg

А как Вы закрепляете нить в конце работы над бисерным украшением?
А если работа большая, и ее просто невозможно выполнить на одной нити? Как удлинить (нарастить) нить, чтобы потом наше произведение не рассыпалось на отдельные составляющие?

Среди опытных мастериц, подобные трудности не возникают. Все происходит естественно и понятно. Ну а те, кто только постигают ремесло бисероплетения, очень часто задаются этим вопросом.

Вязанный браслет

IMG_8290-Large.jpg

И уж коснулись мы вязания, разрешите представить Вам вязанный браслет с бисером (или бусинами).

Домашняя мастерская рукодельницы

Работы Светланы Храмовских

А Вы любите ходить в гости?
Лично я очень люблю! Поэтому приглашаю и Вас заглянуть в мастерскую Светланы Храмовских, замечательного мастера по коже.
За работами Светланы слежу очень давно, они покорили меня!
Уникальные, необычно красивые, яркие и стильные украшения из кожи, сделанные вручную - они созданы, чтобы ими не только любовались, но и носили. Надеюсь, что когда-нибудь и мне посчастливится стать одной из обладательниц очаровательной броши или браслета от Светланы Храмовских...

Итак, давайте заглянем в творческую мастерскую рукодельницы.
Посмотрите, как обустроена рабочая зона, все продумано все до мелочей. Мне очень понравилось. А многое я взяла на заметку ;)