Точно в цель От открытия магазина через первые продажи к постоянным клиентам

закрытый клуб

В основу курса лег опыт продвижения интернет-площадок, накопленный мной за время работы.
Шаг за шагом мы пройдем все основные этапы, я покажу на практике как лучше организовать продажи при минимуме финансовых вложений. Курировать курс школы буду лично. В пакетах "Standart" и "VIP" гарантирована обратная связь и мои ответы на Ваши наболевшие вопросы.

Записаться...

С уважением, всегда Ваша Елена Назарчук (http://vk.com/nazarchuk_elena)

Если Ваши клиенты женщины и мужчины...

Если Ваши клиенты женщины и мужчины

Если ваши клиенты женщины, следует помнить:

1. Женщины, как правило, обладают в высшей степени визуальной ориентацией. Это не означает, что они руководствуются изображениями на простых фотографиях: вы должны использовать правильный тип фотографий.

2. Женщины в значительной степени делают свой выбор при принятии решении - сделать покупку или нет - исходя из своего собственного прошлого опыта. Если при общении с вами или при покупке вашей работы он позитивный или вы продаете нечто похожее на то, чем они уже обладают, уровень страха и тревоги значительно снижается.

3. Правильная стратегия продажи особенно важна, если женщины - ваши целевые клиенты. В общении с ними всегда велик удельный вес объяснений, которые могут помочь им избежать настоящих или будущих проблем, от этого очень часто зависит ваш успех как продавца.

4. Если у женщины нет личного опыта (или его недостаточно), она постарается найти исчерпывающие отзывы и будет полагаться на опыт других. Таким образом, положительные отзывы могут сыграть решающую роль при продаже-покупке.

5. Даже с учетом изложенного в предыдущем пункте женщины, как правило, не полагаются полностью на отзывы или опыт других, чтобы принять окончательное решение. Они будут принимать все сказанное в расчет, но не будут слепо следовать им, как это очень часто делают мужчины. Женщины знают и признают, что хорошие отзывы могут быть лишь частью рекламной кампании.

6. Основываясь на пунктах 4 и 5, можно сделать вывод о том, как правильно организовать свою рекламную кампанию: все, сказанное вами, не должно звучать как сплетни или как "одна моя покупательница сказала...". Мнением женщин нельзя легко манипулировать!

7. Женщины не покупают исключительно "на один день". Они более расчетливы в своих покупках и задумываются над тем, что "произойдет" с ними в будущем - через 4 недели или через 8 месяцев. Женщины, в отличие от мужчин, гораздо более осторожны в своих решениях о возможном приобретении, и это является одной из причин, по которой они что-то покупают лишь после нескольких визитов.

8. А теперь вернемся к визуальной ориентации. Если женщина проявляет интерес к вашим работам, самый быстрый способ, чтобы убедить женщину сделать покупку - это показать фотографии других ваших (в принципе, не обязательно ваших) клиентов, похожих на нее, в аналогичных украшениях и ненавязчиво рассказать об их преимуществах.

Что нужно помнить, когда ваш целевой клиент - мужчина:

Читать далее...

Автор: Зоя Гутина.
Оригинал:http://www.mylovelybeads.com

Вышиваем колье "Пряные травы"

Колье "Пряные травы"

У нас наберется, наверное, целая коллекция мастер-классов по изготовлению подобных колье. Но.... каждый мастер-класс уникален, и уникален тем, что у каждого автора есть своя "изюминка", свой способ изготовления украшений, бесценный опыт, которым мастера и делятся с нами от всей души. Именно так, по частичкам, по крупинкам мы создаем СВОЕ мастерство, СВОЙ опыт...

Эксклюзив из остатков

12312312342.jpg

Если девушка занимается рукоделием, то у нее обязательно в запасе есть по несколько кусочков ткани, пряжи, ниток разного цвета и фактуры. Неужели нужно выбрасывать все это богатство, зная, что оно больше не пригодится. С одной стороны – жалко, а с другой – где же хранить все эти остатки?

Выход есть – украшения, изготовленные своими руками. Да, да. Даже из, казалось бы, абсолютно несовместимых ниток и тканей, можно сделать одну удивительно красивую, а главное – оригинальную и уникальную, вещь.

Колье "SUMMER IN THE CITY"

зеленое колье

Милые рукодельницы, сегодня мы представляем мастер-класс по изготовлению интереснейшего колье в ярких, сочных, зеленых тонах теплого лета! Да, это колье не слишком легкое в работе, но зато какую гордость Вы почувствуете, когда выйдете на прогулку, украсив себя этой достойной восхищения работой ваших золотых ручек! Дерзайте и наслаждайтесь восхищенными взглядами!

Петербургская цепочка

Петербургская цепочка

Для заключительной отделки изделия прекрасно подходит петербургская цепочка. Как утверждает автор: она придаёт украшениям дополнительное сияние!

Рекомендуем почитать:

Что носят летом?

17-06-12.jpg

Лето – удивительное время года. Жаркое солнце, легкий ветерок и отличное настроение – именно так его можно охарактеризовать. А чтобы настроение стало еще лучше, можно добавить в свой образ ярких красок. Конечно, с помощью украшений. Итак, что же носят летом?

Существует несколько условных правил так называемых «летних» украшений

.

Реклама-двигатель торговли, или несколько простых советов.

reklama-v-internete-krym.jpg

В нашем огромном мире хенд-мейда, с огромным числом конкурентов, разнообразностью работ и используемых материалов, очень нелегко заявить о себе. Я хочу рассказатьо нескольких простых и на первый взгляд всем известных приемах рекламы, по большей части советы адресованы тем, кто продает свои творения при помощи интернета.  Надеюсь, каждый найдет в этих советах что-то полезное для себя.

Как сделать украшение из обычной пластиковой бутылки.

eko_tur_4.jpg

Создать колье или серьги из пластиковой бутылки!
А Вы, наверно, думаете, что такое невозможно?
Ошибаетесь. Есть на свете мастера способные заставить обычную бутылку стать украшением.

Справа работа турецкой мастерицы и художницы Гульнур Оздаглар (Gulnur Ozdaglar).
Согласитесь, элегантное колье!

Хотите научиться?