Встречайте наш новый КАТАЛОГ!
Обращаем Ваше внимание на то, что в каталоге «Салон Бисера» представлены не все доступные товары, а лишь самые горячие и выгодные позиции, а так же новинки и новости.

Для того чтобы Вы смогли заранее продумать свои покупки и, конечно же, сэкономить каталог действует 4 недели.
Приятного просмотра и удачных покупок!


Подробнее





***

Если Ваши клиенты женщины и мужчины...

Если Ваши клиенты женщины и мужчины

Если ваши клиенты женщины, следует помнить:

1. Женщины, как правило, обладают в высшей степени визуальной ориентацией. Это не означает, что они руководствуются изображениями на простых фотографиях: вы должны использовать правильный тип фотографий.

2. Женщины в значительной степени делают свой выбор при принятии решении - сделать покупку или нет - исходя из своего собственного прошлого опыта. Если при общении с вами или при покупке вашей работы он позитивный или вы продаете нечто похожее на то, чем они уже обладают, уровень страха и тревоги значительно снижается.

3. Правильная стратегия продажи особенно важна, если женщины - ваши целевые клиенты. В общении с ними всегда велик удельный вес объяснений, которые могут помочь им избежать настоящих или будущих проблем, от этого очень часто зависит ваш успех как продавца.

4. Если у женщины нет личного опыта (или его недостаточно), она постарается найти исчерпывающие отзывы и будет полагаться на опыт других. Таким образом, положительные отзывы могут сыграть решающую роль при продаже-покупке.

5. Даже с учетом изложенного в предыдущем пункте женщины, как правило, не полагаются полностью на отзывы или опыт других, чтобы принять окончательное решение. Они будут принимать все сказанное в расчет, но не будут слепо следовать им, как это очень часто делают мужчины. Женщины знают и признают, что хорошие отзывы могут быть лишь частью рекламной кампании.

6. Основываясь на пунктах 4 и 5, можно сделать вывод о том, как правильно организовать свою рекламную кампанию: все, сказанное вами, не должно звучать как сплетни или как "одна моя покупательница сказала...". Мнением женщин нельзя легко манипулировать!

7. Женщины не покупают исключительно "на один день". Они более расчетливы в своих покупках и задумываются над тем, что "произойдет" с ними в будущем - через 4 недели или через 8 месяцев. Женщины, в отличие от мужчин, гораздо более осторожны в своих решениях о возможном приобретении, и это является одной из причин, по которой они что-то покупают лишь после нескольких визитов.

8. А теперь вернемся к визуальной ориентации. Если женщина проявляет интерес к вашим работам, самый быстрый способ, чтобы убедить женщину сделать покупку - это показать фотографии других ваших (в принципе, не обязательно ваших) клиентов, похожих на нее, в аналогичных украшениях и ненавязчиво рассказать об их преимуществах.

Что нужно помнить, когда ваш целевой клиент - мужчина:

Читать далее...

Автор: Зоя Гутина.
Оригинал:http://www.mylovelybeads.com

Вышиваем бисером серьги с везувианом и перидотом «Майская королева»

Серьги с везувианом и перидотом «Майская королева»

Посвящение весне! Автор мастер-класса Nibelung Design (Надежда) посвящает свои серьги самому лучшему и всеми любимому времени года. Предлагаем и вам порадовать себя любимых нежными, весенними сережками.

Мастер-класс по вышивке кулона "Голубые острова"

Кулона "Голубые острова"

Встречайте мастер-класс по изготовлению интересного и оригинального кулона в насыщенном синем цвете. Вот чем мне нравятся такие украшения: они всесезонны - и с легким платьем, и с водолазкой в офис.

Рекомендуем почитать:

Лента шибори 2

il_170x135.452218464_abkb.jpg

Эта статья продолжает наш разговор о ленте шибори (shibori), которая в последнее время входит в моду у мастериц, создающих украшения.
Если Вы еще "не в теме", то предлагаю прочесть первую часть -http://salon-bisera.ru/administrator/lenta-shibori-ukrasheniya-iz-bisera-s-lentoi-shibori. Возможно в ней я уже ответила на Ваши вопросы.

С последнего нашего предзаказа прошло много времени. Лента шибори стала появляться в открытой продаже у многих на "Ярмарке Мастеров". Все чаще на наших бисерных форумах мастерицы показывают готовые украшения с лентой шибори... Но вот вопросов меньше не становится)))

Пять НЕ в разговоре с покупательницами.

Пять НЕ в разговоре с покупательницами.

Разрешите дать Вам несколько советов о том, как правильно вести себя с потенциальными покупательницами.
Если у Вас есть свои секреты и Вы хотите ими поделиться, воспользуйтесь формой обратной связи (в теме укажите "мои секреты продаж").

Итак, записываем. Перед Вами пять НЕ, которые помогают мне на протяжении 10 лет.

Модные украшения 2014: общие направления

7bdcf305794c9956fe840f798cacdda2w250.JPG

Модные украшения 2014 можно условно разделить на несколько направлений. Благодаря им каждая девушка сможет грамотно подобрать украшения в зависимости от стиля ее одежды и стиля самих изделий.

● Крупные размеры.

Это касается абсолютно всех типов бижутерии, будь то браслеты, кольца или колье. Главный принцип почти всех дизайнеров этого сезона: чем больше, тем лучше. Поэтому массивное колье, почти полностью закрывающее зону декольте, серьги, которые достигают плеч, широкие браслеты, высоко обрамляющие запястье, – все это будет невероятно модным этой осенью и зимой.