Встречайте наш новый КАТАЛОГ!
В КАТАЛОГЕ ВЫ НАЙДЕТЕ:
- Условия розыгрыша
- Кеш-бек от службы доставки СДЕК
- Товары со скидками до 50%
- Информацию о новинках и тематических неделях
- Новые бесплатные мастер-классы от нашего сайта

КАТАЛОГ действует 3 недели,
с 9 декабря по 29 декабря, для того чтобы Вы смогли заранее продумать свои покупки и, конечно же, сэкономить.

Скачать


***

Если Ваши клиенты женщины и мужчины...

Если Ваши клиенты женщины и мужчины

Если ваши клиенты женщины, следует помнить:

1. Женщины, как правило, обладают в высшей степени визуальной ориентацией. Это не означает, что они руководствуются изображениями на простых фотографиях: вы должны использовать правильный тип фотографий.

2. Женщины в значительной степени делают свой выбор при принятии решении - сделать покупку или нет - исходя из своего собственного прошлого опыта. Если при общении с вами или при покупке вашей работы он позитивный или вы продаете нечто похожее на то, чем они уже обладают, уровень страха и тревоги значительно снижается.

3. Правильная стратегия продажи особенно важна, если женщины - ваши целевые клиенты. В общении с ними всегда велик удельный вес объяснений, которые могут помочь им избежать настоящих или будущих проблем, от этого очень часто зависит ваш успех как продавца.

4. Если у женщины нет личного опыта (или его недостаточно), она постарается найти исчерпывающие отзывы и будет полагаться на опыт других. Таким образом, положительные отзывы могут сыграть решающую роль при продаже-покупке.

5. Даже с учетом изложенного в предыдущем пункте женщины, как правило, не полагаются полностью на отзывы или опыт других, чтобы принять окончательное решение. Они будут принимать все сказанное в расчет, но не будут слепо следовать им, как это очень часто делают мужчины. Женщины знают и признают, что хорошие отзывы могут быть лишь частью рекламной кампании.

6. Основываясь на пунктах 4 и 5, можно сделать вывод о том, как правильно организовать свою рекламную кампанию: все, сказанное вами, не должно звучать как сплетни или как "одна моя покупательница сказала...". Мнением женщин нельзя легко манипулировать!

7. Женщины не покупают исключительно "на один день". Они более расчетливы в своих покупках и задумываются над тем, что "произойдет" с ними в будущем - через 4 недели или через 8 месяцев. Женщины, в отличие от мужчин, гораздо более осторожны в своих решениях о возможном приобретении, и это является одной из причин, по которой они что-то покупают лишь после нескольких визитов.

8. А теперь вернемся к визуальной ориентации. Если женщина проявляет интерес к вашим работам, самый быстрый способ, чтобы убедить женщину сделать покупку - это показать фотографии других ваших (в принципе, не обязательно ваших) клиентов, похожих на нее, в аналогичных украшениях и ненавязчиво рассказать об их преимуществах.

Что нужно помнить, когда ваш целевой клиент - мужчина:

Читать далее...

Автор: Зоя Гутина.
Оригинал:http://www.mylovelybeads.com

Браслет "Дракон"

Браслет "Дракон"

У нас сегодня великолепный мастер-класс Таракановской Анастасии по изготовлению оригинальнейшего и интереснейшего браслета в виде дракона. Впереди лето, и у вас масса возможностей покрасоваться и похвастать такой замечательной вещицей.

Создаем элемент «Сумеречный цветок» в оттенках серого

«Сумеречный цветок» в оттенках серого

Предлагаем поучиться делать очень красивый и интересный элемент квадратным жгутом в виде цветка. А уж где и куда вставить этот элемент ....просто океан возможностей! Представляю как забурлит ваша фантазия и загорится энтузиазмом ваша неуемная творческая личность.

Рекомендуем почитать:

Хайди Кумли (Heidi Kummli)

DSC05295.JPG

Рукодельница Хайди Кумли (Heidi Kummli) нашла себя в бисероплетении. Уже более тридцати пяти лет она занимается бисером и за эти годы она добилась колоссальных результатов. Сегодня Хайди создает удивительные, притягивающие взгляды изделия, которые вызывают интерес даже случайных прохожих.

Успех этого мастера кроется в уникальной способности прочувствовать всю силу природы и передать ее в своих изделиях. Поэтому подобные работы вы вряд ли встретите где-либо еще.

«Вкусное» сочетание цветов. Что это такое и как его найти?

Правильное сочетание цветов

Грамотно подобрать цветовое сочетание – вот ключ к гармоничному и завершённому изделию. Так как же выбирать идеальные цвета и не прогадать с эстетической стороной вопроса?

* Изучите трендовые цвета сезона, что модно и что советуют стилисты. Эти цвета будут самые желаемые и покупаемыми, а значит, изделия быстро найдут ценителей.

* Есть базовые сочетания цветов, это всегда работает, смотрится очень эстетично.

* Не переусердствуйте, добавляя в изделие побольше цветовых оттенков. Помните, что простота – гениальна!

Использование бисера в плетении фриволите, анкарс

gars-handcarved-tatting-shuttle.jpg

Бисер встречается в одежде, украшениях, интерьере, и вообще во всяких мелочах окружающих нас. Нужно только их внимательно рассмотреть. Я Вам расскажу о бисере и кружеве.