10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево

37352_kulon-labirinty.jpg

1. Времени на изготовление одного экземпляра, всегда уходит больше, чем когда эти же вещи делаются на потоке.

2. Изделие делается с учетом Ваших пожеланий, Вы можете в процессе менять, дополнять, убавлять, по мере возможности, детали для достижения оптимального результата.

3. Изделие эксклюзивно. Точной копии нет ни у кого. Чаще всего, даже если мастер делает повтор, то два изделия все равно не получаются абсолютно идентичными. Мне приятно осознавать, что некоторых вещи есть только у меня.

4. Мастер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления, каждый стежок, каждую петельку. Его изделие – это его репутация и его имя. Он не может себе позволить сделать некачественную вещь.

5. Много времени уходит на подбор материалов. Мало найти нужные нитки или нужную основную ткань, нужно к ним подобрать кучу фурнитуры, причем так, чтобы все это идеально сочеталось.

6. На потоке практически нет ручной работы. А ведь ручная работа дает совсем другой результат, на машинке невозможно добиться такой тщательной проработки деталей. Не зря же Коко Шанель всегда отдавала предпочтение ручному труду.

7. Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдается в такие детали? А мастер обязательно.

8. Мастер не экономит на качестве. На фабриках экономия стоит на одном из первых мест, а при индивидуальных проектах это нецелесообразно, потому что для мастера главное не совершить акт покупки-продажи, а найти хозяина для его детища.

9. При заказе оригинального изделия Вам никто не будет впаривать ненужное, к Вам и Вашим пожеланиям будут прислушиваться и стараться вместе с Вами создать неповторимую вещь.

10. У вещи есть душа, характер, темперамент, история.

Автор статьи: Мазунина Мария
http://mazuninamari.livejournal.com

В статье использована фотография работы кулон "Лабиринты", автор Мазунина Мария

Монетница

Монетница

Копейка рубль бережет, и именно для сохранения этих копеек и нужны монетницы. Отправляясь за какой-то мелкой покупкой, захватить монетницу куда удобнее и безопаснее, нежели кошелек с крупными купюрами. Особенно такой аксессуар ценится теми, кто любит идеальный порядок.

Браслет от SashaSi

P8261667.JPG

Сегодняшний день богат на схемы браслетов из бисера ;-)
Эту идею на подарила мастерица SashaSi.

Плетем, наслаждаемся процессом и носим потом с удовольствием!

Рекомендуем почитать:

Как оформить концы вязанных жгутов, если нет подходящих колпачков и застежки?

screen_sho.JPG

С этой проблемой любительницы повязать на досуге сталкиваются очень часто.
Увы, при всем многообразии фурнитуры, в частности концевиков для жгутов, не всегда можно найти подходящий размер.
Но попробовать все же можно))) Загляните враздел нашего интернет-магазина, где мы собрали концевики-шапочки от 14 мм до 19 мм!

Так что же делать? Ответ дает Kseniya (Казахстан)...

Манекен под браслеты своими руками

1-12-07-2012.jpg

Вопрос о том, как лучше преподнести свои творения покупателям очень остро встает при подготовке к всевозможным ярмаркам и выставкам.
Конечно, профессиональный манекен в единственном экземпляре есть почти у каждой мастерицы. Для того, чтобы фотографировать украшения.
Но для выставки Внам понадобится их побольше))) А всего не укупишь.

Сегодня расскажем, как самостоятельно сделать манекен для демонстрации бисерных (да и не только бисерных) браслетов.

Мастер-класс по изготовлению основы для вышитых браслетов.

Мастер-класс по изготовлению основы для вышитых браслетов

Представляем Вашему вниманию мастер-класс Юлии Бахмайер по изготовлению основы для вышитого браслета.

Юлия Бахмайер (Julia Bachmayer)- мастер бисероплетения.
Родилась и выросла в Москве, сейчас живет в Австрии. Бисером увлекается более 10 лет.
С работами Юлии можно познакомиться, заглянув в ее ЖЖ -http://www.flickr.com/photos/21462723@N03/show.

Вот такие основы для вышитых браслетов можно научиться делать самостоятельно!
Достаточно внимательно изучить мастер-класс!